Главная arrow О рекламе arrow У "Снежной Королевы" четыре новых лица  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
У "Снежной Королевы" четыре новых лица Версия для печати

Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды "Снежная Королева" запустила рекламную кампанию. Новыми лицами торговой сети стали телеведущая Арина Шарапова, фигурист Алексей Ягудин, певица Юлия Ковальчук и актриса Мария Кожевникова. Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.

Последние четыре года лицом "Снежной Королевы" являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте. "Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100%. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп", – говорит вице-президент компании Виктория Исаева.

"В кризисном 2009 г. мы были одними из первых, кто резко и достаточно рискованно изменил свою маркетинговую стратегию. Наша коммуникация стала исключительно тактической, основной ее целью являлось увеличение трафика в магазинах. Это позволило в 2009–2010 гг. постоянно поддерживать интерес покупателей и выполнять планы продаж. Проведя ряд исследований, 2011 г. мы начинаем с принципиально новой рекламной кампании. Мы продолжим информировать о наших акциях, товарно-ценовых предложениях, но при этом значительный блок нашей коммуникации будет нацелен на самое важное – формирование доверия и лояльности потребителей, используя позитивный образ известных людей", – отмечает директор по рекламе и маркетингу "Снежной Королевы" Елена Кабанова.

В рекламной кампании "Снежной Королевы" задействованы все ведущие каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, пресса, Интернет, indoor-реклама, trade marketing, PR-поддержка, участие в модных событиях.

У «Снежной Королевы» четыре новых лицаУ «Снежной Королевы» четыре новых лица

У «Снежной Королевы» четыре новых лицаУ «Снежной Королевы» четыре новых лица


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: