Главная arrow О рекламе arrow АКАР подвела итоги года на рекламном рынке  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
АКАР подвела итоги года на рекламном рынке Версия для печати

Суммарный объем рекламы в России за прошлый год вырос на 16%, до 250 млрд руб., свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Однако на уровень докризисного 2008 года рынок пока так и не вернулся. Сегменты, которым удалось восстановиться и преодолеть докризисный уровень, – интернет-реклама, indoor-реклама и реклама в кинотеатрах.

Если год назад рекламу теряли почти все медианосители, то сейчас наблюдается увеличение объемов по каждому из них. Больше всего (на 44%, до 3,7 млрд руб.) вырос сегмент "Прочие медиа", куда эксперты относят indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах. Причем рост происходил в основном за счет рекламы в кинотеатрах (на 91%, до 0,9 млрд руб.). В прошлом году наблюдалась кардинально противоположная ситуация. Тогда падение всего сегмента составило 19%: на 16% упала indoor-реклама, на 29% – реклама в кинотеатрах. "Факторами роста рынка рекламы в кинотеатрах являются бум 3D-формата, сильный репертуар, заметный рост киноаудитории и новая технология размещения роликов "Кино-контакт!", прямо этот рост эксплуатирующая", – прокомментировал директор по маркетингу компании "Синема 360" Сергей Болотин.

По-прежнему значительный прирост продемонстрировал сегмент интернет-рекламы. Он вырос на 40%, до 26,65 млрд руб., в основном за счет контекстной рекламы. Если медийная реклама прибавила 28% (9,8 млрд руб.), то контекстная – сразу 46% (16,85 млрд руб.). "Значительный рост рынка контекстной рекламы и доходов "Яндекса" в 2010 году (доля "Яндекса" на рынке контекстной рекламы составила 76%. – "РБК daily") отражает две важные тенденции – оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в Интернете", – прокомментировал пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков.

Отыгрывать утерянные в кризис позиции начала и наружная реклама. По итогам 2009 года падение в этом сегменте составило 41%. В прошлом году наблюдался прирост на 18%, до 32,2 млрд руб., однако на докризисный уровень 2008 года – 45,8 млрд руб. – она еще не вышла.

Телевидение прибавило 15%, достигнув 130,7 млрд руб. (в 2008 году – 138,9 млрд руб.). По итогам года пресса прибавила 7% (впервые за историю оценки объемов рекламы в российских печатных СМИ такая оценка была полностью основана на проведенном мониторинге рекламы в федеральных и региональных изданиях), радио – 11%. По мнению руководителя сейлз-хауса "Медиа Плюс" (обслуживает станции "Европейской медиа группы") Марии Смирновой, в 2010 году рост радиорынка произошел в первую очередь за счет региональной рекламы. "Региональный сегмент на протяжении всего года показывал лучшую динамику, нежели рынок московской и сетевой рекламы, и, по оценке "Медиа Плюс", его рост составил порядка 25%", – уточнила она.

Объем сегмента маркетинговых услуг вырос на 26%, до 65 млрд руб., при этом объем рынка маркетинговых коммуникаций в России вырос на 18%, до 315 млрд руб.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: