Главная arrow О рекламе arrow Российские глянцевые журналы заподозрили в завышении тиражей  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российские глянцевые журналы заподозрили в завышении тиражей Версия для печати

MediaНациональная тиражная служба (НТС) и компания Mercury, один из крупнейших продавцов предметов роскоши в России, заподозрили несколько глянцевых журналов в преднамеренном завышении тиражей. Как пишет газета "Ведомости", 18 февраля Федеральная антимонопольная служба рассмотрит жалобу НТС о нарушении принципов добросовестной конкуренции со стороны этих изданий

По данным газеты, тиражи в несколько раз завышали шесть журналов, среди которых Vogue, Tatler, GQ (ИД "Conde Nast") и Elle (ИД Hachette Filipacchi Shkulev). По словам генерального директора НТС Александра Яковенко, это позволяло изданиям привлечь больше рекламы, чем их конкурентам.

Яковенко также сообщил, что помимо этого НТС проанализировала тиражи еще 32 глянцевых изданий крупнейших издательских домов в России (кроме ИД Burda). Служба сравнила официальные данные по тиражам, которые печатаются заграницей, с цифрами, зафиксированными в таможенных декларациях. Оказалось, что в среднем они отличаются в 3,4 раза.

Как пишет газета, расхождение данных по тиражам заметила и компания Mercury, которая проводила мониторинг, чтобы сбить цены на рекламу на 2011 год. По словам Яковенко, Mercury также написала письмо в ФАС, однако в самой компании эту информацию опровергли.

Если ФАС признает, что журналы специально завышали тиражи, издательским домам грозит штраф. Кроме того, им придется снизить цены на рекламу.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: