Главная arrow О рекламе arrow Рекламу берут под альтернативный контроль  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу берут под альтернативный контроль Версия для печати

Вчера комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) презентовал архитектурно-художественный регламент Невского проспекта, рассчитанный на ликвидацию половины наземных рекламных конструкций на главной магистрали города и полное исчезновение рекламы на крышах. Однако легитимность документа поставлена под сомнение: новый регламент не согласован с федеральным органом охраны памятников, как того требует статус исторического поселения. А утверждение КГА о согласовании документа с курирующим рекламный рынок комитетом по печати в самом комитете опровергли.

Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий был утвержден распоряжением КГА в мае 2010 года и в июле внесен в реестр нормативных актов, однако был опубликован и, соответственно, вступил в действие лишь в минувшем декабре. Этот документ призван упорядочить размещение "объектов архитектурно-ландшафтной среды" главной исторической магистрали Санкт-Петербурга, включая элементы благоустройства, рекламные конструкции и вывески. Вчера начальник управления ландшафтной архитектуры КГА Лариса Канунникова сообщила, что в новом регламенте учтены не только действующие требования к размещению рекламы, которые были разработаны комитетом по печати, но и более широкий комплекс СНиПов, которые регламентируют размещение рекламоносителей.

Этим нормам, по оценке КГА, противоречит половина размещенных на Невском наземных рекламных конструкций. Однако ликвидировать их КГА рассчитывает лишь после истечения срока действия утвержденных комитетом по печати договоров с операторами рекламы. Кроме того, в регламенте предусмотрена полная зачистка крыш Невского проспекта от рекламных конструкций – также по мере завершения срока их аренды. Впрочем, по традиции, нововведенные правила предусматривают исключения – установка запретных рекламоносителей все же допускается "по согласованию с КГИОП". Таким образом, повторяется ситуация с "отклонениями" от высотных регламентов, апофеозом которых было десятикратное превышение разрешенной высоты для "Охта-центра", отменить которую Смольный был вынужден из-за беспрецедентного скандала.

Вывески на фасадах домов на Невском должны размещаться между первым и вторым этажом по строгим правилам. Когда будет демонтирована размещенная над вторым этажом здания на Невском, 24, вывеска адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" (один из партнеров, адвокат Николай Егоров – однокурсник Владимира Путина), в КГА вчера уточнить не смогли. Неизвестно также, кто будет отвечать за выявление нарушителей регламента и применять к ним санкции – эта процедура, как сообщили вчера представители КГА, пока в разработке. Однако главный архитектор города Юрий Митюрев уточнил, что КГА уже с мая прошлого года не согласовывает проекты размещения объектов на Невском, которые не соответствуют регламенту. При этом он подчеркнул, что одним из основных поводов для разработки регламента было негативное влияние рекламы на визуальную среду.

Именно реклама, напомним, на протяжении последних пяти лет была и главным предметом межведомственного спора КГА с комитетом по печати, который отказывался согласовывать разработанный еще в 2006 году регламент. Тогда глава подведомственного комитету по печати ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР) Александр Кадыров утверждал в интервью "Ъ", что "документ такого уровня утверждается постановлением правительства. Иначе любой спор, например, с представителями товарищества собственников жилья обернется судом". "Почему комитет по печати должен реализовывать внутренний документ КГА, который никто из других комитетов не согласовывал?", – возмущался господин Кадыров.

Вчера господин Митюрев заверил журналистов, что все комитеты Смольного, включая курирующий рекламный рынок комитет по печати, регламент согласовали, что гарантирует обязательность его исполнения. Однако источник в комитете по печати сообщил "Ъ", что ведомство не согласовывало "волюнтаристский" документ, а глава комитета по печати Александр Коренников отказался от комментариев по этому поводу. Курирующая комитет вице-губернатор Алла Манилова, по ее словам, тоже не согласовывала документ, "поскольку была в отпуске". Впрочем, вице-губернатор утверждает, что "с регламентом или без регламента количество рекламоносителей сократится вдвое, но вопрос будет решаться по каждому носителю индивидуально по мере истечения срока договоров на его размещение". Значительная часть договоров истекает уже в июле 2011 года, еще больше – в 2012 году, уточнила вице-губернатор. При этом она подтвердила, что крышные установки на Невском будут ликвидированы, хотя "стратегическим партнерам" будут предоставлены альтернативные крыши в других местах города.

Это означает, что реклама "Газпрома", сияющая над Невским, вряд ли будет сдана в утиль. Если же вспомнить, что после ликвидации перетяжек с Невского проспекта их владельцы получили в десятки раз больше альтернативных рекламных мест в качестве компенсации, перспектива обещанных КГА регламентов для других исторических магистралей города становится еще более туманной.

Одновременно выяснилось, что регламент Невского проспекта не был согласован с Росохранкультурой, хотя с октября 2010 года, после включения Петербурга в список исторических поселений, городские власти обязаны согласовывать и регламенты, и установку рекламных конструкций с этим ведомством. Начальник отдела регулирования градостроительной деятельности Росохранкультуры Андрей Никифоров считает, что регламент выпущен с нарушением установленной правительством РФ процедуры и может быть подвергнут ревизии. Несмотря на то, что сама Росохранкультура указом президента упразднена, процедура ее ликвидации еще не началась, и ведомство продолжает исполнять свои полномочия, уточнил чиновник.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: