Главная arrow О рекламе arrow Рекламные оптимизаторы  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламные оптимизаторы Версия для печати

На ближайшем заседании исполкома Херсонского горсовета (Украина) будет рассмотрена программа оптимизации количества рекламных конструкций. Как рассказали в коммунальном предприятии "Бюро эстетики", документ предполагает демонтаж всех щитов, расположенных на перекрестках в центре города и на городских сетях "Херсонгаза" и "Херсонводоканала".

Власти города намерены снести и те конструкции, владельцы которых не приведут их в надлежащий внешний вид в отведенный договором срок. К примеру, для окраски носителя рекламному агентству будут даны три-четыре дня, а для замены аварийного щита – две–три недели. "У многих агентств заканчивается срок действия разрешений на размещение носителей, ранее выдаваемых на пять лет. К тому же теперь мы их будем выдавать на один год. Поэтому у нас есть все основания для демонтажа", – отметил начальник управления эстетики и наружной рекламы горсовета Юрий Гречишкин.

Инициатором разработки программы выступил городской голова Херсона Владимир Сальдо. По его мнению, центр города перенасыщен конструкциями, зачастую они расположены на расстоянии 10–20 м друг от друга, что портит облик города. Например, на проспекте Ушакова протяженностью 3 км установлено 134 носителя, причем многие из них морально и физически устарели. "По предварительным оценкам, реализация программы позволит снести около половины билбордов в центральной части Херсона", – прогнозирует г-н Гречишкин.

Чиновники обещают, что предпринимателям, объекты которых расположены на городских сетях и перекрестках, будут предоставлены альтернативные участки в спальных районах города. Первоочередное право на установку щитов в этих районах получат и другие владельцы демонтированных конструкций. Наиболее подходящими для размещения носителей власти считают микрорайон ХБК (ул. 28 Армии, ХБК и пр.), Таврический (ул. 49 Гвардейской дивизии, Синявина) и Шуминский (ул. Ильича, Нефтяников). Если же это предложение придется бизнесменам не по вкусу и общее число щитов в городе сократится, бюджет от этого все равно не пострадает, ведь ежемесячные отчисления за использование земельных участков под конструкциями выросли с 1 февраля в два раза. К примеру, владельцам билбордов теперь придется платить 24 грн./кв. м (без учета коэффициентов), лайт-боксов (конструкций площадью менее 8 кв. м) – 16 грн./кв. м, транспарантов, троллов и перетяжек – 30 грн./кв. м. "Последний раз тарифы за размещение наружной рекламы менялись семь лет назад, из-за чего они были почти самыми низкими в Украине. До февраля нынешнего года средняя плата за билборд составляла 160 грн./мес., тогда как в Николаеве – 350 грн. а в Полтаве после недавнего повышения расценок – 800 грн./мес.", – объяснил Юрий Гречишкин.

У местных рекламистов решение чиновников вызвало нервную реакцию. В агентствах говорят, что их клиенты готовы арендовать поверхности исключительно в центре города, причем наибольшей популярностью пользуется именно проспект Ушакова. Но даже там загрузка щитов составляла до недавнего времени 50–60%, а спальные районы клиентов вообще не интересуют. "Повышение тарифов с 1 февраля вынудило агентства увеличить стоимость аренды щитов на 20–25%, до 800–1 тыс. грн./мес. В итоге треть клиентов уже сообщили об отказе размещать рекламу, из-за чего заполняемость конструкций упадет до 20–25%", – прогнозирует директор агентства "Свет Информ Херсон" Устин Мальцев. По мнению участников отрасли, у чиновников нет необходимости принимать Программу оптимизации количества конструкций. Их число уменьшится само по себе. "Насколько мне известно, одна из крупнейших городских компаний намерена оставить на территории города только 10–15 из сотни своих щитов. Еще одно агентство планирует избавиться от трети конструкций. По моим подсчетам, через два-три месяца общее количество носителей на территории Херсона сократится на 15–20%, до 1 тыс. единиц", – резюмировал руководитель одного из агентств.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: