Главная arrow О рекламе arrow "Евросеть" завела желтого терьера  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Евросеть" завела желтого терьера Версия для печати

«Евросеть» завела желтого терьера
Компания "Евросеть" объявила о рестайлинге. Разработкой нового фирменного стиля для компании займется консалтинговое агентство Wolff Olins. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. Перед специалистами стоит задача создать новый символ бренда, "который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом". Главным элементом обновленного бренда станет желтый терьер.

"Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшим. Мы продаем hi-tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены бренда, сами магазины полностью преобразятся", – говорит президент компании "Евросеть" Александр Малис.

В качестве дополнительной гаммы выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах.

Кроме того, компания создаст корпоративный слоган. "Мы хотим, чтобы слоган компании отражал именно те чувства и эмоции, которые каждый из нас испытывает, получая первоклассный сервис", – отмечает Александр Майлис.

Справка:

Компания "Евросеть" была основана в 1997 г. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии. Фирменный стиль и логотип "Евростеи" были разработаны почти 14 лет назад. За это время они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.
«Евросеть» завела желтого терьера


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: