Главная arrow О рекламе arrow Бренд собачий  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бренд собачий Версия для печати

Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" (более 4 тыс. салонов) начинает ребрендинг своих магазинов. За 14 лет существования компания ни разу не меняла первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета, сейчас она собирается потратить на новый имидж 3,2-4 млрд руб. Главным отличием салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера.

О начале ребрендинга "Евросеть" сообщила вчера. Основной цвет бренда – желтый – сохранился, в качестве дополнительных были выбраны черный, белый и голубой. Изменилось написание логотипа. С 1997 года логотип "Евросети" изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и российским флагом, призванным олицетворять сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.

"Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение, что "Евросеть" – друг, который поможет найти то, что они ищут – поясняет Оуэн Хьюз, креативный директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд "Евросети". – Мы думали о разных маскотах (от французского mascotte – "человек, животное или предмет, приносящий удачу"), но в итоге пришли к мысли, что собака это самый лучший вариант". Президент "Евросети" Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хай-тек-устройства, более современным. По его словам, в этом году новый имидж появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных – в 2012 году. "Наша миссия "Мы нужны всем" не меняется, но уровень сервиса, который сейчас недостаточно высокий, должен заметно вырасти", – резюмирует топ-менеджер.

Выручка "Евросети" за третий квартал 2010 года по МСФО составила 16,907 млрд руб., EBITDA – 2,543 млрд руб., EBITDA margin – 15,04%, чистая прибыль – 1,877 млрд руб. Около 50,9% акций у инвестиционной компании ANN Александра Мамута, 49,9% – у "Вымпелкома" и менее 0,1% – у телеведущей Ксении Собчак.

Источник, близкий к компании, говорит, что стоимость услуг агентства в конечном счете составит $400–600 тыс., а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 млн руб. (суммарно 3,2–4 млрд руб.). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10–20%, поясняет собеседник "Ъ".

Конкурент "Евросети" компания "Связной" проводила ребрендинг осенью 2008 года, потратив $5–7 млн на его разработку и еще около $20 млн на переоформление магазинов и новое оборудование (тогда сеть ритейлера составляла примерно 1,5 тыс. салонов, сейчас 2,4 тыс.). Пресс-секретарь "Связного" Елена Ноготкова говорит, что после ребрендинга товарный оборот (вся выручка за исключением приема платежей) увеличился на 75%.

Гендиректор РТК (управляет розничной сетью МТС; более 3,6 тыс. салонов) Сергей Румянцев считает, что смена вывески может только увеличить узнаваемость компании, сам бренд таким образом не усилить: "Бренд определяют люди, у компании должна появиться новая миссия либо новое название".

Гонорар Wolff Olins в $400–600 тыс. выглядит завышенным, отмечает гендиректор агентства BBDO Branding Турхан Махмудов. По его словам, сама стоимость работ вряд ли превысила $400 тыс., но контракт с Wolff Olins мог также предусматривать и мониторинг в течение года со стороны агентства, как ребрендинг претворяется в жизнь. Новый облик "Евросети" очень европеизированный, и это революционный для отечественной розницы шаг, считает управляющий директор агентства TNC Brands.Ads Наталья Меш.

Агентство Interbrand однажды давало оценку стоимости бренда "Евросети". В топ-40 самых дорогих российских марок за 2006 год она заняла последнее место (867 млн руб.). В последующие три рейтинга специалисты Interbrand "Евросеть" уже не включали (на момент его составления рейтинга у агентства не было отчетности компании, на основе которой и рассчитывается стоимость бренда). Зато с 2008 года в его рейтинге проявился главный конкурент "Евросети" – "Связной". В топ-40 по итогам 2009–2010 годов бренд "Связной" занял 20 место (3,888 млрд руб.).




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: