Главная arrow О рекламе arrow Средства от "наружки" предложили направить на реставрацию зданий  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Средства от "наружки" предложили направить на реставрацию зданий Версия для печати

НаружкаСтоличный департамент культурного наследия предложил внести изменения в правила размещения наружной рекламы на исторических и архитектурных объектах, которые находятся в процессе реставрации. Об этом сообщает "Интерфакс".

По словам главы департамента Александра Кибовского, необходимо перечислять часть средств от размещения рекламы на этих зданиях на их реконструкцию. Руководитель ведомства подчеркнул, что такая схема функционирует во многих странах, в частности, в Италии, Франции и Германии.

По мнению Кибовского, в договорах о размещении рекламы нужно прописывать фиксированный объем отчислений на реставрацию того объекта, на котором она установлена. При этом он также отметил, что очень часто рекламодатели включают в договор сумму возможных штрафов, которые они взимают при нарушении сроков размещения рекламы. В действительности же, по словам Кибовского, "под многими растяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется". "Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает", - отметил руководитель Москомнаследия.

Осенью 2010 года в департаменте предложили ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30 процентов ее площади, если реконструируемое здание охраняется государством. До этого Москомнаследие призывал бороться с незаконно размещенной рекламой, а также требовал запретить установку рекламы вокруг церквей и религиозных центров в Москве.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: