Главная arrow О рекламе arrow Gallery проверила свои рекламные конструкции  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery проверила свои рекламные конструкции Версия для печати

Gallery обезопасила себя от рекламы пива
Компания Gallery подводит итоги ежегодного трекинга 100-метровой зоны вокруг своих рекламоносителей в Москве. Его результаты внесены во внутреннюю базу данных компании. Сегодня оператор готовится к проведению федерального трекинга, который охватит 21 российский регион. Исполнителем проекта третий год подряд выступает компания "Геоцентр Консалтинг".

Как известно, согласно закону "О рекламе", outdoor-операторы имеют ограничены в размещении рекламы пивных брендов. В конце 2009 г. Gallery запустила первое маркетинговое исследование "Трекинг 100-метровой зоны рекламоносителя". Целью измерения стало выявление объектов инфраструктуры, перечисленных в рекламном законодательстве (детские, образовательные, медицинские и т. д.), которые находятся на расстоянии 100 м от конструкций компаний.

Трекинг осуществляется на основе геокодированной базы данных объектов городской инфраструктуры и аналогичной базы данных рекламной сети. В процессе измерений проводится анализ наличия вводящих ограничения объектов в радиусе 100 м от носителей Gallery. В случае если такие объекты обнаружены, конструкция обозначается как запрещенная к размещению рекламы пива.

"Являясь вторым игроком индустрии наружной рекламы России и Украины, Gallery на практике осуществляет запуск инновационных проектов в медиасекторе. В ходе реализации данного проекта были существенно минимизированы риски получения предписаний от УФАС. Мы заинтересованы работать в рамках закона и уверены, что подобная практика станет одним из отраслевых стандартов", – комментирует генеральный директор компании Gallery Дмитрий Чельцов.

"Данный трекинг, являясь дополнительной услугой, позволяет снизить репутационные риски наших клиентов, повысить эффективность бизнес-процессов, тем самым позволяя расширить спектр компетенций нашей компании", – говорит директор по маркетингу компании Gallery Рашид Нежеметдинов.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: