Главная arrow О рекламе arrow В Москве будут менять условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Москве будут менять условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях Версия для печати

Наружная реклама - В Москве будут менять условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях

Власти Москвы собираются изменить условия размещения рекламы на реставрируемых зданиях. По мнению руководителя Департамента культурного наследия Москвы Александра Кибовского, необходимо пересмотреть правила размещения наружной рекламы на реставрируемых объектах исторической застройки и памятниках столицы.

Кибовский заявил, что городу нужна такая система размещения наружной рекламы на исторических зданиях, чтобы средства от этого направлялись на реконструкцию и восстановление объектов культурного наследия. Часто рекламодатели заранее указывают в договоре сумму возможных штрафов за нарушение сроков размещения рекламы, отметил руководитель департамента. "Под многими растяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется. Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает", – подчеркнул он.

В договор размещения рекламы нужно внести изменения, чтобы регламентировать объем отчислений на реставрацию объекта, на котором расположена реклама. "Это позволило бы найти внебюджетные средства для работы по реконструкции и восстановлению исторических зданий", – добавил Кибовский.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: