Главная arrow О рекламе arrow Реклама не нуждается во Владимире Макарове  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама не нуждается во Владимире Макарове Версия для печати

В истории столичного комитета рекламы поставлена точка. В декабре само ведомство было объединено с комитетом по телекоммуникациям и СМИ, а вчера было объявлено об увольнении и. о. председателя комитета рекламы Владимира Макарова. В преддверии массовых торгов 2012 года операторам наружной рекламы придется выстраивать отношения с новым департаментом СМИ и рекламы и его руководителем Владимиром Черниковым.

Распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина с 11 марта от исполнения обязанностей председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы освобожден Владимир Макаров, сообщило вчера РИА "Новости" и подтвердил сам господин Макаров. Увольнение с госслужбы обусловлено реорганизацией комитета: 21 декабря 2010 года Сергей Собянин подписал постановление правительства Москвы, по которому комитет рекламы сливался с комитетом по телекоммуникациям и СМИ. Возглавил подконтрольный заместителю мэра Александру Горбенко департамент СМИ и рекламы Владимир Черников, ранее возглавлявший финансово-экономическое управление Госдумы.

На январь этого года в Москве, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", установлено 19,9 тыс. рекламоносителей (без учета перетяжек и конструкций небольшого формата). Доходы столичных операторов наружки достигли в 2010 году 16,56 млрд руб., что составляет 51% всех расходов на наружную рекламу в стране. Доходы московского бюджета в прошлом году от установки конструкций, по данным комитете рекламы, превысили 2,467 млрд руб.

Владимир Макаров руководил комитетом рекламы с июня 2004 года. За пределами рекламной отрасли широкую известность чиновник получил благодаря заведенному в декабре 2008 года в отношении него уголовному делу. По версии следственного комитета, в 2004 году господин Макаров превысил свои должностные полномочия, предоставив на пять лет необоснованные 50-процентные льготы специализирующимся на размещении транспарантов-перетяжек компаниям "Мосгорреклама" и "Столица-М". Из-за этого городской бюджет недополучил 252 млн руб., полагает следствие. В августе 2009-го господин Макаров был арестован и вышел из СИЗО только в феврале 2010 года под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. В декабре прокуратура утвердила обвинительное заключение, и в январе 2011 года в Пресненском районном суде начались слушания по существу этого уголовного дела, которые продолжаются до сих пор. Владимир Макаров свою вину не признает.

С операторами наружной рекламы в последние годы у регулятора отношения стали "менее конструктивными", признает господин Макаров. Вчера президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций и управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев, комментируя отставку Владимира Макарова, отметил, что "другого исхода не могло быть": "Тот факт, что в городе тысячи рекламных конструкций установлены незаконно, говорит сам за себя". Два месяца назад комитет рекламы опубликовал реестр разрешений на установленные в городе рекламоносители, в котором операторы не обнаружили множества реально стоящих конструкций (см. "Ъ" от 20 января).

Председатель другой отраслевой ассоциации – Московской рекламной гильдии (МРГ) – Ирина Матысяк напоминает, что операторам и комитету удавалось находить важные для всей отрасли решения. Так, в 2009 году, когда доходы владельцев рекламных конструкций упали на 41%, правительство Москвы снизило базовую ставку аренды на 30%. "Если бы комитет не поддержал тогда нашу инициативу, банкротства были бы неизбежны", – считают в МРГ.

Теперь операторам необходимо выстроить отношения с руководством нового департамента. Госпожа Матысяк самой актуальной проблемой для отрасли называет изменение федерального законодательства. По закону "О рекламе", с июля 2008 года по истечении действующих договоров места под рекламоносители могут распределяться исключительно по результатам торгов. Как следует из опубликованного реестра разрешений, в Москве в этом году разрешения истекают у 17% всех конструкций, в 2012-м – уже у 67%.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: