Главная arrow О рекламе arrow По прогнозам BBDO, рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
По прогнозам BBDO, рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году Версия для печати

ПрогнозЧерез пять лет российский рекламный рынок вырастет более чем в два раза, до 482 млрд руб., следует из прогноза развития рынка до 2015 года, подготовленного группой OMD MD/PHD Group (входит в BBDO Russia). По итогам 2011 года кризис на телевидении будет полностью преодолен. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

"Прогноз составлен на основе данных АКАР по объемам рынка за предыдущие годы с учетом выявленных трендов на рынке и нашей оценки востребованности каналов коммуникации, - прокомментировал президент и главный управляющий директор OMD MD/PHD Group Дмитрий Бартенев. - В нем также учтены ожидаемые изменения в ценообразовании и законодательстве. Прогноз носит оптимистичный характер, что позволяет нам говорить о том, что некоторые виды медиа, в том числе ТВ, по завершении 2011 года окончательно выйдут из кризиса".

По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), по итогам 2010 года объем рекламного рынка вырос на 18% и составил 250 млрд руб. Сейчас самым востребованным у рекламодателей медианосителем является телевидение, на которое приходится 130,7 млрд руб. бюджетов. Далее идет пресса (44,8 млрд руб.), наружная реклама (32,2 млрд руб.), Интернет (26,7 млрд руб.), радио (11,8 млрд руб.) и реклама в кинотеатрах (3,7 млрд руб.). В 2015 году объем рынка увеличится почти в два раза, до 482 млрд руб. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

Как следует из прогноза группы, телевидение останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах и снизится с 53,6% в 2011 году (162,3 млрд руб.) до 49,9% в 2015 году (244,3 млрд руб). В 2012 году, как прогнозируют аналитики, структура самых востребованных медиаканалов начнет меняться. Так, на третье место выйдет Интернет. При этом уже в 2013 году Интернет передвинется еще на одну строчку вверх и займет второе место. В 2011 году его доля в общем рекламном пироге составит 12% (36,2 млрд руб.), в 2012 году - 13,7% (47,2 млрд руб.). А в 2015 году - уже 17,5% (84,5 млрд руб.), то есть рекламодатели будут тратить на него почти в три раза больше, чем сейчас. На четвертое место выйдет "наружка" с долей 12,4% (43 млрд руб.). В 2013 году ее доля по-прежнему будет равняться 12,4% (48,2 млрд руб.), однако затем она начнется снижаться и в 2015 году составит 12,1% (58,2 млрд руб.).

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: