Главная arrow О рекламе arrow Транспорт рекламной наружности  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Транспорт рекламной наружности Версия для печати

В июне на столичный общественный наземный транспорт вернется реклама. "Мосгортранс", чей договор с группой Gallery истек еще в прошлом году, объявил о проведении торгов по выбору нового подрядчика. На пятилетний контракт минимальной стоимостью 442 млн руб. претендуют, в частности, крупнейший в мире оператор наружной рекламы – французская группа JCDecaux.

Управляющее более 5,55 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев ГУП "Мосгортранс" вчера опубликовало извещение о проведении открытого аукциона "на оказание услуг по предоставлению своих транспортных средств для размещения рекламы". Заявки на участие принимаются по 28 апреля, сам аукцион пройдет 5 мая. Договор с победителем должен быть заключен в течение последующих 20 дней. Таким образом, уже в июне победитель сможет приступить к работе.

С января этого года новая реклама на столичном общественном наземном транспорте не размещается вовсе. Договор "Мосгортранса" с предыдущим партнером – входящей в группу Gallery компанией "Техпрогресс" – истек в декабре прошлого года.

В 2010 году расходы на рекламу на московском наземном транспорте (основной доход приходится на внешнюю обклейку троллейбусов, трамваев и автобусов) составили, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", 180 млн руб. при общем объеме столичного рынка наружной рекламы 16,56 млрд руб.

На аукционе будет разыгрываться всего один лот. Минимальная стоимость пятилетнего контракта определена в 442,22 млн руб. Причем в 2011 году победитель должен обеспечить 13% общей суммы договора (то есть минимум 57,49 млн руб.), в 2012-м – 16 (70,6 млн руб.), в 2013-м – 20 (88,4 млн руб.), в 2014-м – 24 (106,1 млн руб.) и, наконец, в 2015 году – 27% (119,4 млн руб.).

Главной интригой предстоящего аукциона собеседники "Ъ" называют участие в нем французской группы JCDecaux, крупнейшего в мире оператора наружной рекламы. Компания "BigBoard Россия" (СП JCDecaux и чешской BigBoard) намерена участвовать в аукционе, подтвердил вчера ее управляющий директор Руслан Желудик. Реклама на транспорте, в том числе и в аэропортах, – одно из приоритетных направлений JCDecaux во всем мире. В 2010 году оно обеспечило группе ?775,5 млн, или 33% всей выручки. Кроме того, JCDecaux принадлежит 33% компании Metrobus, оператора рекламы в метро Парижа, Марселя, Рена и на наземном транспорте в 90 городах Франции.

По мнению исполнительного директора агентства "Нью-Тон" Овика Саркисяна, для оператора 442,22 млн руб. "вполне подъемная сумма" при наличии у него развитой производственной базы и выстроенных отношений с троллейбусными, трамвайными депо и автобусными парками. Коммерческий директор "Олимпа" (эксклюзивный рекламный оператор в московском метро; также размещает рекламу на принадлежащих "Мосгортрансу" остановочных павильонах) Альберт Теплицкий, наоборот, считает, что начальная цена лота завышена.

Участвовать в объявленном аукционе будут "Нью-Тон" и Gallery, заверили "Ъ" представители компаний. Заинтересовал аукцион и группу "Ташир" Самвела Карапетяна (владелец торгово-развлекательных центров "Рио" и "Ереван-Плаза"), рассказывают столичные операторы наружки. Представитель "Ташира" Ирина Каграманова это не подтверждает. "Олимп" не исключает своего участия в тендере, хотя "окончательного решения пока не принято". Не определилась пока и группа News Outdoor, крупнейший в стране оператор наружной рекламы, сообщил "Ъ" ее управляющий директор Максим Ткачев.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: