Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery укажет потребителям Подмосковья правильный путь
Компания Gallery объявила о расширении географии использования своего продукта - уличного светового информационного указателя. Оператор начал размещать конструкции в Московской области. Носитель представляет собой панель, как правило, синего цвета, с указанием названия улицы и направления движения к ней. Под указателем предусмотрено место для размещения рекламы.
Gallery заключила долгосрочные договоры на установку указателей в Люберцах, Балашихе, Ногинске, Видном, Электростали, Пушкино, Троицке, Наро-Фоминске и Дмитрове. На сегодняшний день установлено 350 конструкций. Рекламные поверхности размещаются в основном на мачтах городского освещения. Также Gallery готова предложить рекламодателям размещение в Жуковском, Реутове, Коломне, Можайске, Химках, Чехове, Королеве и других крупных городах Подмосковья.
В компании отмечают, что одной из основных составляющих проекта является его социальная значимость. Световой указатель прежде всего предназначен для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и прочих городских объектах. Он содержит логотип компании, информацию о профиле деятельности, ее адрес и телефон.
"Обстановка в индустрии наружной рекламы России, неопределенность, которую несет в себе 2012 г., "демонтажная" политика администраций – все это подталкивает нас к поиску новых рынков, форматов и путей развития в целом. Благо, финансовая стабильность компании Gallery позволяет нам успешно осуществлять самые амбициозные идеи. Принимая во внимание концепции оформления городов, мы считаем данный формат актуальным для всех городов в России, а Московскую область перспективной для этого проекта стартовой площадкой", – говорит генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов
Справка:
Компания Gallery занимает второе место в российской outdoor-индустрии. Владеет сетью из более чем 47 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 28 тыс. – в Москве. Украинская сеть насчитывает 6,5 тыс. сторон. В 2010 г. Gallery запустила благотворительную программу "Вы помогаете детям", отчисляя средства с каждой проданной рекламной поверхности на помощь региональным детским социальным учреждениям.