Главная arrow О рекламе arrow Упрямые биллборды  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Упрямые биллборды Версия для печати
После вступления в силу 1 января федерального закона "О рекламе", запрещающего использовать мобильные биллборды, на улицах города их остались единицы. Возбуждено дело в отношении рекламодателя и владельца биллборда, обнаруженного напротив здания УФАС. Ранее за рекламу на биллборде была оштрафована на 100 000 руб. компания "СПРУт". Все нарушители уверяют, что не нарушали закон.

В конце января чиновники УФАС обнаружили на площади Горького автомобиль "Газель", на котором было размещено сообщение: "СПРУт". Юридическая компания. Служба правового регулирования убытков. По мнению антимонопольщиков, эта информация является рекламой, а конструкция предназначена исключительно для ее размещения и последующего распространения. Компанию "СПРУт" УФАС оштрафовало на 100 000 руб.

А позже УФАС обнаружило второй биллборд с рекламой - прямо напротив своего здания на площади Горького. На нем было написано: "Открытие нового салона обуви "Терволина" состоится 27 января". УФАС выяснило, что конструкция принадлежит физическому лицу Мельникову, имеющему договор с нижегородской рекламной компанией "Рич". Об этом "Ведомостям" сообщила консультант УФАС Ольга Швецова. По ее словам, на этой неделе УФАС возбудило дело в отношении "Рич" и Мельникова по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения закона "О рекламе". Рассмотрение назначено на 14 февраля.

Директор ООО "Рич" Михаил Цыплаков утверждает, что его компания не нарушала закон, так как договор с Мельниковым был заключен только на перевозку груза. Разыскать Мельникова вчера не удалось.

Первый нарушитель закона о рекламе - компания "СПРУт" тоже не согласна с претензиями антимонопольного ведомства. Директор компании Николай Куликов заявил, что использовал "Газель" исключительно для перевозки металлоконструкций для установки стационарного рекламного щита, а не как рекламоноситель. Машина просто неожиданно сломалась на площади Горького, это подтверждено документами из автосервиса. Закон ведь не запрещает размещать на грузе знаки о его принадлежности компании, говорит он. "Но УФАС не приняло ни одно из наших возражений во внимание, вынося решение о штрафе", - сетует Куликов. Компания намерена обжаловать решение антимонопольного ведомства в арбитражном суде Нижегородской области, сказал он.

Тем временем владельцы биллбордов подсчитывают убытки от нововведения. Директор нижегородского рекламного агентства "АДМ групп" (девять мобильных биллбордов) Александр Малюгин недополученную прибыль от простоя биллбордов компании оценивает в 250 000 руб. за каждый месяц. Компания думает переоборудовать автомобили в грузовики, рассказал Малюгин. А по мнению директора рекламного агентства "Марктрейд" (шесть биллбордов) Дениса Хузина, приобретенные фирмой автомобили практичнее продать на запчасти, чем найти им другое применение.

Обойти нормы закона "О рекламе" можно, размещая рекламу на пассажирских автобусах и автомобилях, перевозящих грузы, при наличии накладных на перевозимые товары, считает адвокат коллегии адвокатов Москвы "Барщевский и партнеры" Эдуард Бабанов.

В прошлом году УФАС активно интересовалось рекламно-информационными указателями. По закону "О рекламе", поправки к которому вступили в силу с 1 июля 2006 г., запрещено распространение рекламы на знаках дорожного движения и их опорах. Однако ГУВД области, отвечающее за размещение дорзнаков, в октябре 2006 г. отказалось демонтировать рекламно-информационные указатели вдоль магистралей, доказывая, что они не являются дорзнаками. Соответствующее дело по признакам нарушения закона о рекламе возбудило УФАС. По словам замначальника отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области Дмитрия Мацкевича, СМЭУ ГУВД получила представление прокуратуры и сейчас демонтирует рекламно-информационные указатели.

Сергей Дружинин, Екатерина Чичурина
Ведомости – Нижний Новгород
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: