Главная arrow О рекламе arrow На той стороне шарика  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
На той стороне шарика Версия для печати

На той стороне шарика
В Австралии все наоборот. Когда у нас лето, на зеленом континенте – зима, у нас люди ходят с авоськами, а у них – животные с сумками бегают. То же положение "наоборот" наблюдается и в отрасли наружной рекламы.

На математической координатной оси outdoor-индустрия России и outdoor-индустрия Австралии были бы расположены зеркально: где у нас минус – там у них плюс, где у нас плюс – у них такой же минус. Все окрестности центра этой оси заняли бы развитые рекламные рынки – например, британский или американский: они разнообразны по предложению, экономически развиты, эффективно регулируются. Российская наружка предстала бы в этих координатах пиратской вольницей, а австралийская – строго регулируемым и тщательно смазанным механизмом.

Надо сказать, что outdoor имеет на рекламном рынке Австралии малую долю – лишь около 8% от общего объема. Вроде бы бескрайние просторы страны и всегда отличная погода должны стимулировать развитие индустрииout-of-home, но на деле все обстоит иначе: австралийцы привержены многолетней традиции, которая фактически приучила все население получать основную информацию из ТВ, газет и журналов. Именно эти носители остаются самыми популярными и для рекламодателей.

Бизнес на зеленом континенте столь же консервативен, как и жители – в чем, если вдуматься, нет ничего странного. Если рекламодатель привык размещать свой ролик на определенном ТВ канале, то он так и будет пользоваться этим медиа.

Околодвенадцати лет назад в наружной рекламе Австралии началась эпоха жесткого регулирования. Принятые нормативные акты очень строго регламентируют любое изменение вида городов – от нового строительства до размещения рекламных объектов. При этомкаждый австралийский штат имеет свое законодательство в этой области, которое ещеболее ужесточает федеральное. Контроль и управление наружной рекламой находятся в ведении штата и местных советов (руководящий орган административных единиц меньше штата).

Например, в стране существует проблема с развитием новых outdoor-технологий рекламы. Разрешение на установку новой рекламной конструкции очень сложно получить, еще сложнее найти новое место.

Благодаря консервативным традициям и жесткому законодательному регулированию новшества в австралийской наружке не приветствуются. Как и обилие и разнообразие рекламы. На сегодня в стране популярны три основных носителя: ситилайт (его у нас называют ситиформат или пилон), суперсайт(в России этот формат имеет стандартизированные размеры, в Австралии этим словом называют все отдельно стоящие большие поверхности) и автобусы. Причем автобусы принято раскрашивать как снаружи, так и внутри.

Австралия – малонаселенная страна: чуть более 20 млн жителей. В крупнейшем городе – Сиднее – проживает около 4,5 млн человек, во втором по величине Мельбурне – почти3,8 млн.

Из-за этого, а также из-за трудностей установки каждый носитель наружки очень дорог. Для Австралии кампания на 10 суперсайтах – это уже крупное размещение и этого вполне достаточно для достижения рекламных целей.

Носители обычно расположены в наиболее удачных с точки зрения рекламирования местах. По российским меркам их мало. Например, на магистралях вокруг Мельбурна размещено не более 200 крупных поверхностей.

Любопытно, что традиционные щиты 6х3 выживают сами себя. В Австралии это давно уже непопулярный носитель – его постепенно просто убирают с улиц, а если билборд стоит на выгодном месте, то его заменяют на более крупные или современныеконструкции.

Несмотря на то, что австралийцы многое копируют из опыта своей бывшей метрополии – Великобритании, – цифровой рекламы это не коснулось. Связано это, опять же, прежде всего, с большим числом ограничений по использованию экрановна автодорогах, прежде всего, ради обеспечениябезопасного вождения автомобилей. Digital пока проходит прививку в аэропортах, супермаркетах и фитнес-центрах, то есть в местах присутствия относительно массовой аудитории.

Любопытно, что всеми конструкциями наружки владеют три крупных транснациональных рекламных компании, собственных outdoor-операторов в стране нет (хотя есть, конечно, владельцы отдельных носителей).

Тем не менее, в австралийской наружке действует профессиональная ассоциация работников наружной рекламы – ОMA( The Outdoor Media Association). Организация выступает как профсоюз и как разработчик профессиональных стандартов отрасли. По ее данным доходотрасли наружной рекламыАвстралии в прошлом году составил $477 млн. Это, кстати, на 19% больше чем в 2009 году. Такую заметную разницу можно объяснить влиянием кризиса, который не обошел и зеленый континент: рост связан с ростом цены на размещение, но никак не с заметными изменениями илиразвитием внутри индустрии.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала рекламный холдинг Group M Russia и лично директора по закупкам наружной рекламы GroupM Russia Марка Ходгсона.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: