Главная arrow О рекламе arrow Рекламу на транспорте затормозили  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу на транспорте затормозили Версия для печати

В Петербурге отныне больше не будет рекламы на общественном наземном транспорте. Так решили городские власти, неожиданно отменив ранее объявленные торги по выбору рекламного оператора на 2011-2015 годы. Участники рынка опасаются, что подобная развязка может ожидать и назначенный на 5 мая открытый аукцион "Мосгортранса".

Петербургские государственные унитарные предприятия "Пассажиравтотранс" (владеет более 1,5 тыс. автобусов) и "Электрогортранс" (более 1,4 тыс. троллейбусов и трамваев) объявили открытые конкурсы по выбору на ближайшие пять лет подрядчиков по размещению рекламы на своем подвижном составе в начале февраля. Минимальная стоимость контракта с каждым из ГУПов была определена в 14 млн руб. в год.

До сих пор рекламу на транспорте в Петербурге размещала "Первая Медиа Компания" (ПМК), но в последние годы она переуступила это право группе Gallery, второму по величине оператору наружной рекламы в России, а та в свою очередь – агентству "Нью-Тон". И ПМК, и Gallery, и "Нью-Тон" подали свои заявки на участие в новых конкурсах. Участвовало в конкурсах также агентство "062-Реклама", эксклюзивный продавец рекламы на 4,2 тыс. коммерческих автобусах петербургских транспортных компаний "Третий парк" и "Питеравто".

Объявить победителей конкурса ГУПы должны были на этой неделе. Но вчера "Горэлектротранс" разместил на своем сайте сообщение, что отказывается от проведения конкурса. Подобное решение принял и "Пассажиравтотранс", знают участники конкурсов.

Власти Петербурга приняли решение вообще отказаться от рекламы на общественном наземном транспорте Петербурга, пояснил "Ъ" председатель комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Станислав Попов. "Средства, получаемые перевозчиками от размещения рекламы, незначительны по сравнению с тем, сколько жалоб поступало нам от населения – и по поводу мест размещения рекламы, и по поводу ее содержания", – заявил чиновник.

По его словам, власти Петербурга хотят создать единый образ городского наземного транспорта, поэтому в течение месяца (за это время истечет последний договор с ПМК) город выберет вариант внешнего вида подвижного состава ГУПов. Господин Попов также выразил желание, чтобы этот единый внешний вид распространился и на коммерческих перевозчиков: "По мере окончания контрактов коммерческих перевозчиков с рекламными операторами мы будем вести переговоры с бизнесом на эту тему".

Затраты на рекламу на транспорте (основным источником дохода тут является внешняя обклейка автобусов, троллейбусов и трамваев) в Петербурге в 2010 году достигли, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", 120 млн руб. при общем объеме рынка наружной рекламы 3,84 млрд руб. То есть доля этого сегмента составляет 3%. Для сравнения: в Москве реклама на транспорте собрала только 180 млн руб., или всего 1% от общих затрат на столичную наружную рекламу.

Гендиректор ПМК Виктор Машенджинов не понимает, почему городская администрация неожиданно отказалась от стабильного источника дохода. В ПМК за эти годы поступило только три жалобы на размещенную рекламу, поэтому, по мнению господина Машенджинова, считать их "многочисленными" сложно. "Мы в недоумении и ждем разъяснений непосредственно от организаторов конкурсов", – говорит исполнительный директор "Нью-Тона" Овик Саркисян.

Единственное, что могут в этой ситуации сделать участники конкурсов, – взыскать с ГУПов убытки в связи с отказом от проведения конкурсов, отмечает партнер коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черняков. И то, предупреждает юрист, надо сначала уточнить, что в конкурсной документации подразумевалось под моментом проведения конкурса.

Неожиданный отказ властей Петербурга от рекламы на транспорте может повториться и в Москве, опасаются теперь операторы. В декабре 2010 года истек договор ГУП "Мосгортранс" (управляет 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) с группой Gallery, и реклама на общественном наземном транспорте пока вообще не размещается. Открытый аукцион по выбору рекламного подрядчика на 2011–2015 годы был объявлен только 29 марта, сами торги должны пройти 5 мая. Минимальную стоимость контракта столичные власти оценили в 422,22 млн руб. за пять лет.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: