Главная arrow О рекламе arrow Миллионники наелись бытовой техники  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Миллионники наелись бытовой техники Версия для печати
Продавцы электронной и бытовой техники начали подсчитывать свои доходы, полученные в прошлом году. Оборот второй по размеру российской сети - "М.Видео" приблизился к $1,573 млрд, а продажи четвертого игрока рынка компании "Мир" составили $550 млн. Хотя ритейлеры выполняли принятые на 2006 год планы, очевидно, что в будущем им придется искать новые способы борьбы за покупателя на рынке, темпы роста которого снижаются. 

Торговая сеть "Мир" первой из "большой четверки" объявила результаты своей работы за 2006 год. Как и прогнозировала компания, ее оборот вырос на 41% - до $550 млн. 

В прошлом году "Мир" открыл магазины в шести новых для сети городах: Томске, Магнитогорске, Кемерове, Волгограде, Воронеже и Мурманске. 

В Магнитогорске и Волгограде интересы "Мира" пересеклись с "М.Видео". Эта компания также внесла их в свои списки, которые в общей сложности пополнились в 2006 году 11 новыми городами. "М.Видео" немного не дотянула до выполнения плана. По прогнозам, сеть собиралась достичь совокупного оборота (включая розничные и оптовые продажи) в $1,6 млрд. До заявленного результата компания не добрала всего $27 млн. 

В ближайшее время должны объявить свои результаты два других ритейлера из числа крупнейших. По информации, оборот игрока номер один - "Эльдорадо" в 2006 году не превысит $4 млрд, а третий участник - "Техносила" покажет $1,012 млрд. 

Пока ритейлерам удается выполнять заявленные планы, но конкуренция усиливается. В частности, в "М.Видео" объясняют недовыполнение магазинами, расположенными в не начавших работу в срок торговых центрах. В прошлом году "М.Видео" спорила за эту площадку с "Техносилой", которая также стремилась стать якорным арендатором ряда центров. 

Ситуация обостряется и замедлением темпов роста рынка электробытовой техники, который ежегодно увеличивался на 25–30%. В 2006 году, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, рынок вырос на 15–18% - до $14,9–15,3 млрд. 

"Замедление произошло благодаря тому, что некоторые ниши, например, крупной бытовой техники, насыщены",- отмечает руководитель службы общественных связей РАТЭК Антон Гуськов. 

В РАТЭК считают, что такое положение наиболее характерно для столицы и ряда крупных городов.Другие эксперты в своих оценках еще более критичны. "Сейчас в городах-миллионниках продажи встали,- утверждает директор по связям с общественностью „Техносилы" Надежда Сенюк.- Удовлетворение спроса повлекло и замедление темпов роста потребительского кредитования. Выгодные предложения по автомобильному и ипотечному кредитованию заняли место кредитов на бытовую технику". 

Именно поэтому сети стремятся в регионы с неудовлетворенным спросом. "В регионах, где рынок далек от насыщения, наблюдается спрос, особенно на дешевую продукцию,- считает аналитик ИК „Тройка Диалог" Михаил Терентьев.- В крупных же городах в прошлом году отмечался спрос преимущественно на товары дорогого сегмента". 

Высокий ценовой сегмент требует другого отношения к покупателю. Ценовой фактор, с помощью которого можно привлечь потребителей в регионах, в крупных городах уходит на второй план. 

По мнению пресс-секретаря "М.Видео" Надежды Киселевой, успех на рынке будут иметь те сети, которые смогут предложить высокий уровень сервиса, бонусные программы и полный новинок ассортимент.
МАРИНА СМОВЖ "Бизнес"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: