Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Мосгортранс" ищет рекламщиков на аукционе
В июне на московском общественном транспорте появится реклама. Сегодня "Мосгортранс" проведет открытый аукцион по выбору подрядчика для размещения рекламных носителей на своем автопарке. Минимальная стоимость пятилетнего контракта – 442 млн рублей. Однако по оценке экспертов, в ходе торгов, сумма будет увеличена, как минимум, в полтора раза.
Контракт с "Мосгортрансом" заключается на 5 лет. Победитель аукциона получит возможность получать доход от внешней обклейки автобусов, и, особенно, трамваев и троллейбусов, у которых маршруты обычно длиннее, чем у других видов общественного транспорта. В первый год победитель аукциона должен будет выплатить "Мосгортрансу", как минимум, 60 млн рублей, то есть 13% от стоимости контракта. Каждый год сумма будет увеличиваться на 4% от общей стоимости. В 2015 году рекламный оператор должен будет выплатить треть от стоимости контракта, то есть, как минимум, 120 млн рублей.
Реклама на муниципальном транспорте в Москве не размещается с января этого года, после истечения контракта между "Мосгортрансом" и его подрядчиком – компанией Gallery. В сегодняшнем аукционе будут участвовать девять компаний, шесть из которых хорошо известны на рынке.
Среди претендентов опять значится группа Gallery, значится агентство "Нью-Тон", которому Gallery в последние годы переуступила право размещения рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Будет участвовать компания "Олимп" – это оператор рекламы в столичном метро, подконтрольная Олимпу компания "Рекарт-31" размещает рекламу на остановочных павильонах, которые принадлежат "Мосгортрансу". То есть, опыт работы с "Мосгортрансом" у "Олимпа" имеется.
Также будет участвовать специализирующиеся на рекламе на транспорте агентство "Мартин Идеен". Что очень интересно, в аукционе будет участвовать агентство недвижимости "Бульварное кольцо". Если оно выиграет, то весь общественный транспорт будет заклеен рекламой недвижимости.
От участия в аукционе отказались крупнейший в мире оператор транзитной рекламы JCDecaux и ведущая российская компания в наружной рекламе – News Outdoor.