Главная arrow О рекламе arrow Арендную плату для операторов рекламы в Москве повысят в 2012 году  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Арендную плату для операторов рекламы в Москве повысят в 2012 году Версия для печати

Наружная реклама - Арендную плату для операторов рекламы в Москве повысят в 2012 году

Размер арендной платы за установку и эксплуатацию наружной рекламы в Москве в 2012 году может увеличиться, сообщил в интервью РИА Новости руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы для поддержки компаний в период кризиса при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. Позже срок действия льготы был продлен до конца 2010 года, в 2011 году ставку аренды для наружной рекламы было решено повысить.

"Что касается повышения оплаты в бюджет города за размещение рекламных конструкций на имуществе города, в 2012 году оплата может повыситься", - заявил Черников.

Он пояснил, что после ликвидации незаконной рекламы, после планового сокращения законной рекламы в соответствии с новой концепцией, "коммерческая стоимость каждой рекламной поверхности, скорее всего, увеличится".

Черников напомнил, что в настоящее время департамент СМИ и рекламы разрабатывает концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, которая предполагает сокращение не менее 40% объема рекламных площадей в пределах Садового кольца и не менее 20% - на остальной территории города.

"Все будет оценено и сделано по закону", - подчеркнул глава департамента.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: