Главная arrow О рекламе arrow Близкое сокращение  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Близкое сокращение Версия для печати

Центральную часть Москвы освободят от обилия рекламы. Команда Сергея Собянина убеждена, что щиты и перетяжки портят вид исторического центра города. Стоимость рекламы вырастет, и прибыль рекламодателей упадет, но рынок не сильно пострадает, уверены эксперты.

Число рекламных конструкций на территории Центрального округа сократится на 40%. В ближайшие два года закончится действие всех заключенных контрактов. Власти столицы недовольны тем, что обилие рекламы портит внешний вид исторического центра, пояснил пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

"Количество рекламных конструкций в городе Москве будет сокращено по окончании действующих договоров в соответствии с концепцией размещения рекламных мест, которая будет разработана к осени этого года. По закону, все строго по закону", – сообщил Владимир Яковлев.

Власти Москвы уже неоднократно говорили о намерении сократить объем наружной рекламы в городе. На этот раз столичная администрация доведет дело до конца, полагает экс-председатель городского комитета по рекламе, информации и оформлению Владимир Макаров. "Это абсолютно правильное решение. Я думаю, что новая команда во главе с Сергеем Семеновичем достаточно решительная, и это будет доведено до конца", – убежден Владимир Макаров.

"Нужно ли делать это сейчас? Ну, это управленческое решение, – рассуждает бывший глава столичного комитета рекламы. – Вообще у компаний подписаны договоры, которые заканчиваются, и мы в свое время исходили из того, что конструкции должны достоять до срока окончания договора. Но эти договоры предусматривали возможность досрочного расторжения. Город не только не потеряет, но может и приобрести, потому что мест станет меньше, и каждое место для рекламодателя будет стоить дороже".

Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов уверен, что рекламный рынок воспримет действия городской администрации безболезненно. "Команда Собянина с самого начала объявила о том, что количество рекламных площадей в центре будет ограничено. И в принципе рынок уже начал готовиться к этому процессу", – отметил эксперт.

Что касается стоимости, то с большой долей вероятности она вырастет,– прогнозирует Абзалов. Притом что сами площади сократятся, прибыль упадет. Кроме того, будут вычислены и большие игроки, которые имели свои щиты, например, за Садовым кольцом. Очевидно, что вырастет стоимость рекламы, при этом рекламодатели, скорее всего, отойдут ближе к периферии Москвы.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: