Главная arrow О рекламе arrow Вход в метро подорожал для рекламы  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Вход в метро подорожал для рекламы Версия для печати

ГУП "Московский метрополитен" выберет нового оператора по размещению рекламы во всей столичной подземке на открытом аукционе 8 июня. После удачной продажи аналогичного контракта на наземный транспорт город повысил минимальную стоимость пятилетнего контракта метрополитена более чем в 1,5 раза, почти до 1,587 млрд в год. Победитель сможет занять сразу 15% рынка наружной рекламы в Москве и почти 8% в России.

ГУП "Московский метрополитен" в минувшую пятницу опубликовало официальное извещение о проведении открытого аукциона "на право размещения средств рекламы на специально отведенных местах". Заявки на участие в торгах принимаются по 3 июня, сам аукцион назначен на 8 июня. Договор с действующим оператором, компанией "Олимп" Александра Шусторовича, истекает 30 июня.

Как сообщал "Ъ" еще 3 мая, на торги будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности столичной подземки. Изначально стартовая стоимость пятилетнего контракта была определена в 1,03 млрд руб. Но 5 мая прошел аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП "Мосгортранс" (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев), и в ходе тех торгов стоимость пятилетнего договора неожиданно для его организаторов выросла с 244 млн руб. до почти 2,2 млрд руб. После этого руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников пообещал пересмотреть стартовую цену для аукциона по метрополитену. Теперь она определена уже в 1586,607217 млн руб. в первый год. Каждый последующий год она будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не меньше чем на 8,3% от предложенной победителем суммы. Для сравнения: отчисления "Олимпа" метрополитену в 2010 году составили только 783 млн руб.

В тендерной документации уточнено количество рекламоносителей в московском метро: сегодня "Олимп" размещает рекламу на 4,7 тыс. щитах различного формата, 828 указателях, 216 плазменных экранах и 131 флаге. С учетом всевозможных стикеров, которые расклеиваются в вагонах, на дверях в вестибюлях, турникетах, а также рекламных модулей на схемах метро общая площадь всех поверхностей достигает почти 59 тыс. кв. м.

По этому показателю "Олимп" уверенно входит в десятку крупнейших операторов наружной рекламы страны, констатирует гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Возможную выручку "Олимпа" в 2010 году он оценивает примерно в 2,5 млрд руб., или 15% от всех затрат на наружную рекламу в Москве и 7,7% по всей России. Большие рыночные доли занимают только News Outdoor (минимум 21,7% по России) и группа Gallery (10,7%).

"Олимп" будет участвовать в объявленном аукционе, заверил "Ъ" коммерческий директор компании Альберт Теплицкий. Помимо Москвы метро есть также в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре, и рекламу в их подземках либо напрямую, либо как субподрядчик размещает компания "Альмакор Андеграунд": по данным ЕГРЮЛ, на 85% она принадлежит ООО "Ньюс Аутдор", еще 15% – у господина Теплицкого. Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев возможное участие в предстоящих торгах московского метрополитена не комментирует. Российский офис оператора BigBoard, на 50% принадлежащий французской группе JCDecaux, должен, по словам его управляющего директора Руслана Желудика, еще изучить документацию. JCDecaux во всем мире специализируется на транспортной рекламе и является, в частности, совладельцем рекламного оператора парижского метро Metrobus.

Изучает инвестиционную привлекательность аукциона и группа Gallery. Три собеседника "Ъ" на рынке наружки слышали про интерес к торгам группы "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшего продавца телерекламы, либо структур, аффилированных с ее топ-менеджментом. Эта информация не соответствует действительности, настаивает представитель ВИ Елизавета Свиридова.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: