Главная arrow О рекламе arrow Депутаты Госдумы хотят отдать 60% наружной рекламы малому и среднему бизнесу  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Депутаты Госдумы хотят отдать 60% наружной рекламы малому и среднему бизнесу Версия для печати

Депутаты Госдумы хотят отдать 60% наружной рекламы малому и среднему бизнесуДепутаты Госдумы предлагают внести в законы "О рекламе" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" норму, согласно которой 60% рекламных конструкций должны принадлежать малым и средним компаниям.

По мнению экспертов, если эта идея будет поддержана, то отечественную индустрию наружной рекламы ждет передел. Это может произойти уже в 2011 - 2012 гг., когда истекут сроки большинства действующих договоров на аренду рекламных мест, и они будут выставлены на торги.

Соответствующий законопроект на рассмотрение парламента внесли председатель комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский, председатель комитета по финансовому рынку Владислав Резник и председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров (все - представители фракции "Единая Россия").

Согласно предлагаемым ими поправкам рекламоносители, выставляемые на торги, должны будут размещаться на пятилетний срок по определенным схемам. Не менее 60% рекламных мест должны принадлежать малому и среднему бизнесу. Причем торги для таких компаний должны проводиться в виде конкурса.

Эксперты отрасли, считают предложение законодателей непродуманным и поспешным. По их мнению, это может привести к росту коррупционной составляющей и сделает отрасль менее прозрачной, поскольку непонятно кто и как будет решать какие рекламные места надо отдавать малому, а какие - крупному бизнесу.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в 50 крупнейших городах страны размещено около 194 тыс. рекламоносителей (данные на начало 2011 г., без учета метрорекламы, перетяжек). По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем outdoor-индустрии в 2010 г. составил 32,2 млрд руб. (рост - 18%).

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: