Главная arrow О рекламе arrow Жестокие видеоэкраны  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Жестокие видеоэкраны Версия для печати

Жители Тюмени жалуются на жестокие мультфильмы, которые показывают в автобусах на рекламных видеоэкранах. Мультики "разбавляют" поток коммерческой информации. Их главные герои успевают понравиться и взрослым, и детям, а потом – погибают… Экран – в кровавых брызгах. Изумленная публика – в шоке. Для чего нужны такие "заставки" – вопрос открытый.

Не нравится – не смотрите, скажете вы. Но ведь проблема куда глубже. Это дома можно, просто выбрать программу поинтереснее. Автобусный телеэкран переключить невозможно. А крутят такие мультфильмы с утра до вечера, не задумываясь о составе зрительской аудитории.

Сюжеты незамысловаты. Например, симпатичного совенка наповал сражают ветви зловещего дерева или неожиданно упавший с неба месяц. Судьба крохотного дождевого червячка, мечущегося в поисках убежища, тоже незавидна: мяч для гольфа оставляет от него только мокрое место. После очередной телерасправы над многострадальным дождевым персонажем корреспондент ИИ "NewsProm.Ru" в автобусе №17 стал свидетелем показательного разговора. Мальчик лет шести растеряно спросил у мамы: "Он что, умер?" Родительница тут же придумала более гуманную версию: "Нет, он… уснул. Смотри в окно".

Между тем, смотреть подобные мультфильмы – вредно. Особенно – детям и подросткам. "Эксперименты доказали, что больше других вредному влиянию жестоких сцен подвержены мальчики 6–7 лет, – поясняет кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии ТюмГУ Галина Морева. – У ребёнка срабатывает механизм подражания. А подражать тому, что мы видим на экранах, вряд ли стоит. Подростки тоже достаточно чувствительны: пропаганда жестокости им на пользу не идет. Показывать жестокие мультфильмы, тем более со сценами насилия, в общественных местах просто нельзя. Они способны не только испортить настроение и вызвать депрессивные состояния, но и негативно сказаться на развитии личности".

Найти компанию, которая показывает горожанам безобразные мультфильмы, не удалось. На самих телеэкранах сведений о владельце нет, в эфире – тоже, водитель и кондуктор – не в курсе, кому принадлежат мониторы.

Между тем, в Тюмени компаний, размещающих рекламу на видеоэкранах в общественном транспорте, не так много. Но ни одна из них не взяла ответственность за демонстрацию злых мультфильмов.

Лидером по количеству экранов в тюменском транспорте оказалась компания ООО "ТрансМедиа": их экраны размещены в 85 автобусах, причем в полусотне из них установлено по два телеэкрана. По словам менеджера компании Натальи Кармацких, кроме рекламы на экранах транслируется и специально составленная развлекательная программа: гороскоп, новости, познавательные рубрики, клипы. "Мультфильмы тоже входят в развлекательный блок. Но, как правило, это "Том и Джерри", – пояснила она.

Для того, чтобы наверняка выяснить содержание развлекательной программы, нас соединили с музыкальным редактором. Евгений не захотел называть своей фамилии, но заверил, что компания "ТрансМедиа" к жестоким мультфильмам отношения не имеет. "Я тоже видел мультфильмы, о которых вы говорите, и был в шоке. В маршруте №30, если не ошибаюсь… Экран там был маленький, меньше, чем наши. Чьи, к сожалению, не знаю. Согласен, что такую анимацию запускать в эфир не следует", "ТрансМедиа"заявил он.

Мы решили разобраться в ситуации. Но оказалось, что в Тюмени просто нет структур, которые контролировали бы видеорекламу в транспорте. В городском комитете по рекламе лишь развели руками: они занимаются только наружной рекламой и особо не интересуются, что показывают горожанам в автобусах.

В комитете по транспорту тюменской мэрии сообщили, что к рекламе на видеоэкранах у них тоже много вопросов. И жестокие мультфильмы – далеко не самый, по мнению специалистов этого ведомства, болезненный. "Поступают жалобы горожан в том числе и на то, что на видеоэкранах автобусов выходит реклама алкоголя и сигарет, – говорят в комитете. – Поскольку городской комитет по рекламе этот вопрос не курирует, возможно, этим займемся мы. Для начала проведем учет видеоэкранов в автобусах, напомним рекламным компаниям о необходимости соблюдать "Закон о рекламе", который запрещает рекламу спиртного и табака. А жестокие мультфильмы… Закон ведь их не запрещает".

Напрямую – нет. Но, как пояснили в управлении федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, демонстрация жестокой анимации на рекламных площадках – прямое нарушение федерального законодательства и может трактоваться как ненадлежащая реклама.

Даже несмотря на то, что никакой рекламной информации в этих роликах не содержится, компания-владелец телемонитора, где подобные сюжеты прокручивают, и будет рассматриваться как рекламодатель. За ненадлежащую рекламу руководство этой организации, заверили нас, можно привлечь к административной ответственности. Штраф – не менее 100 тысяч рублей. Но необходима доказательная база: например, записанный на телефон видеоэкран, демонстрирующий злосчастное видео.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: