Главная arrow О рекламе arrow В Омске 7 ветеранов ВОВ пожаловались на рекламу пластиковых окон  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Омске 7 ветеранов ВОВ пожаловались на рекламу пластиковых окон Версия для печати

РекламаОмское УФАС на своем сайте открыло опрос по поводу этичности рекламы пластиковых окон с изображением солдата в форме Красной армии, на которую ведомству пожаловались семь ветеранов Великой Отечественной войны, сообщило в пятницу региональное управление антимонопольной службы.

На рекламе изображен солдат в форме Красной армии и написано: "Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2 тысячи рублей".

"Мы действительно получили семь телефонных обращений от омичей, которые представились ветеранами войны и сообщили нам об этой рекламе пластиковых окон. Людей задело использование изображение советского солдата. Поэтому мы и запустили голосование на нашем сайте", - сказал начальник отдела рекламы УФАС по Омской области Альберт Морозов.

По его словам, если большинство омичей посчитает данную рекламу ненадлежащей, проголосовав за соответствующий пункт на сайте, то рекламной компании придется ее демонтировать. Также УФАС составит на рекламодателей акт об административном правонарушении по пункту 3 статьи 14 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе", в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия.

На данный момент около 400 человек (78.17%) проголосовало против использования образа красноармейца в рекламе окон.

"Нельзя опошлять в рекламе то, что свято для людей. Мне очень обидно, что какие-то люди используют изображения советских солдат ради своей наживы", - сказал председатель областного комитета ветеранов войны и военной службы Виталий Дедов.

Реклама

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: