Главная arrow О рекламе arrow В 2006 году новые отечественные автомобили заняли 18% российского рынка  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В 2006 году новые отечественные автомобили заняли 18% российского рынка Версия для печати
В аналитическом отчете агентства ABARUS Market Research, выпущенном в январе 2007 года, подводятся итоги автомобильного рынка страны за 2006 год. Общий вывод свидетельствует, что сегмент иномарок все сильнее теснит отечественное производство, несмотря на положительные темпы прироста отечественной автомобилестроительной отрасли.

Производство легковых автомобилей в РФ в 2006 г., согласно данным статистики,  выросло на 12,3% до 1,2 млн. шт. Из них 0,28 млн. шт. - это иномарки российского производства.

В 2006 г общий объем продаж автомобилей на российском рынке вырос до 2,06 млн. машин. Прирост составил 16,4%. В предыдущем 2005 году в России было продано 1,77 млн. автомобилей (прирост 10% к 2004 г.).

По различным экспертным данным, в денежном выражении рынок достиг 32-33 млрд долл. - на 40-45% больше, чем в 2005 году. Новые импортные иномарки "взяли" на себя 57% всего объема продаж  - 18,2 млрд долл., а российские автомобили - 5,8 млрд долл.

Процентное распределение сегментов российского автомобильного рынка в 2006 году.

Автомобили

Рынок в физических единицах

Рынок в денежных единицах

Средняя стоимость, $

Автомобили отечественного производства

38%

18%

7250

Иномарки, произведенные в России

14%

14%

15714

Новые импортные иномарки

35%

57%

25277

Подержанные иномарки

13%

11%

13846

Первое место по продажам в России закономерно досталось марке Ford (115985 машин) в первую очередь благодаря модели Ford Focus, ставшей самой популярной в России в 2006 году. Chevrolet свое второе место (111458 авто) заслужил благодаря бюджетной модели Lanos. А лидер прошлого года Hyundai оказался в 2006 году на третьем месте (100685 машин) благодаря инерции, с одним из самых низких приростов среди иномарок (+15%).

Вообще промышленная сборка ведущих мировых автомобилестроителей на территории российского автопрома в 2005-2006 гг. стала "лебедкой", вытягивающей статистические показатели отечественной промышленности. Политика государства всячески способствует организации в России производства иностранными производителями. Правда, требования по локализации для сборочных производств иностранные производители выполняют неохотно. Согласно экспертным оценкам, действительный уровень локализации для Ford Focus составляет около 10%, вместо объявляемых 25%.

Главной причиной автомобильного бума в 2006 году явился платежеспособный  потребительский спрос. Очевидно, что с ростом благосостояния потребительские предпочтения смещаются в сторону более качественных и дорогих продуктов. Так что традиционная привлекательность иномарки для российского автолюбителя подкрепляется теперь и возможностью заплатить за него. Немаловажную роль в этом играет и развитие услуг автокредитования. По оценке ABARUS Market Research, в 2006 году порядка 36-38% приобретенных новых машин приходится на долю "кредитных". Для иностранных автомобилей эта цифра выше - около 45%.

РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: