Баннеры сдают позиции в Рунете |
![]() |
В прошлом
году в
русском
сегменте
Сети
контекстная
реклама
впервые по
своему
объему
превысила
так
называемую
медийную
рекламу
(баннеры,
всплывающие
окна и
другие
форматы). Об
этом
свидетельствуют
данные,
опубликованные
рекламным
агентством
MindShare Interaction (MI).
Доля контекстной рекламы в общем объеме интернет-рекламы в 2006 году достигла 55-ти процентов. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в предыдущие годы доля этого сегмента составляла лишь 40 процентов. В прошлом году, по версии MI, на оплату тематических ссылок на запрос в поисковых системах рекламодатели потратили в общей сложности 102 миллиона долларов. А на медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) было потрачено 85 миллионов долларов, или 42 процента от общего объема. Весь российский рынок интернет-рекламы в 2006 году MI оценила в 187 миллионов долларов. Совокупный рост рынка по отношению к 2005-му году составил 87 процентов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года попали "Вымпелком" (марка "Билайн"), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola. "2006 год явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России - это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач", - сказал генеральный директор MI Дмитрий Ашманов. По его прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в Рунете вырастет до 300 миллионов долларов. Некоторые участники рынка не согласны с оценкой MindShare Interaction. По оценке АКАР, в прошлом году по результатам первых девяти месяцев 2006 года затраты рекламодателей на медийную рекламу увеличились на 65 процентов. Оценку MI называют заниженной и в "Яндексе".
|
< Пред. | След. > |
---|