Главная arrow О рекламе arrow Власти Москвы намерены увеличить доход от рекламы  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Власти Москвы намерены увеличить доход от рекламы Версия для печати

Власти Москвы намерены в разы увеличить доход от рекламы, несмотря на планы по сокращению ее объемов и ужесточение правил размещения. Об этом заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью "Российской газете".

"Рекламная отрасль занимает третье место по масштабам доходов в московский бюджет. В 2010 г. он получил от нее, например, 2,3 млрд руб. Я уверен, что он может получить средств от рекламы гораздо больше. Свидетельством того, что это реально, может быть хотя бы аукцион, проведенный "Мосгортрансом" на размещение рекламы. Победитель заплатил за право размещать рекламу на всем городском транспорте в течение пяти лет 2,2 млрд руб. В предыдущую же пятилетку "Мосгортранс" получил 280 млн руб. Разница в 10 раз!" – сказал Владимир Черников.

Также чиновник отметил, что до конца 2011 г. город намерен избавиться от незаконной рекламы на строительных сетках. По словам Черникова, в 80% случаев власти не могут установить хозяина рекламы.

Напомним, в конце мая власти Москвы запретили размещение рекламы на фасадах зданий и на строительных сетках. Всего в городе выявлено 73 "закрытых" рекламой здания, только восемь из них имеют на это разрешения. Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства отметил, что такая реклама не только уродует вид зданий, но и не приносит городу доход и негативно влияет на развитие рекламного рынка. В итоге спустя несколько часов после заявления столичного градоначальника со стены здания газеты "Известия" на Пушкинской площади было демонтировано крупноформатное рекламное панно.

В целом московские власти планируют сократить на 40% объем рекламных площадей в пределах Садового кольца и на 20% – на остальной территории города. До 1 июля 2011 г. специальная комиссия проведет инвентаризацию рекламных конструкций, установленных в пределах Садового кольца (включая Садовое кольцо). Затем до 1 июля будут проверены носители в пределах Третьего транспортного кольца (включая ТТК). До 1 августа власти проведут инвентаризацию конструкций, размещенных в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги (включая МКАД).


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: