Главная arrow О рекламе arrow Шведский McDonalds запустил игровые рекламные щиты  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Шведский McDonalds запустил игровые рекламные щиты Версия для печати

Шведскому McDonalds удалось привлечь внимание публики к своей наружной рекламе, позволив управлять ею со смартфона.Шведскому McDonalds удалось привлечь внимание публики к своей наружной рекламе, позволив управлять ею со смартфона.

Желающим "поиграть с рекламой" придется подойти поближе, вытащить из кармана смартфон с поддержкой GPS и с его помощью зайти на специальный сайт. На рекламном щите отобразится простенькая компьютерная игра типа пинг-понга, а экран телефона превратится в игровой пульт. Чтобы выиграть вкусный жареный жир бесплатный пирожок, достаточно продержаться в игре против компьютера всего тридцать секунд.

Впрочем, это не единственная "наружка" McDonalds такого плана, созданная специалистами DDB Stockholm. В минувшем году была представлена и другая игра - несколько более демократичная, позволяющая поучаствовать в ней даже тем, у кого нет дорогих смартфонов.

Создатели рекламы приняли во внимание тот факт, что на сегодняшний день фотокамеры встроены практически во все мобильники, начиная от самых бюджетных. Чтобы получить приз в этой игре, достаточно поймать в объектив телефона изображение летающей по экрану "вкусняшки" и показать эту фотографию в ресторане.

Впрочем, идея не настолько удачна, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что некоторые телефоны не только делают некачественные снимки, но и безбожно при этом тормозят. А потому не исключено, что у владельцев подобных аппаратов данная реклама, вместо желания посетить фаст-фуд, может вызвать в худшем случае раздражение от невозможности "поймать" объект, а в лучшем - привести к решению о покупке более шустрого телефона.

Кроме того, подобная реклама может запросто разорить McDonalds. Недобросовестным игрокам достаточно лишь заснять рекламный щит на видео, на домашнем компьютере вырезать нужный кадр, залить его в телефон, после чего зайти в фаст-фуд за бесплатным мороженым. Еще более недобросовестные граждане могут поделиться такой видеозаписью или извлеченными из нее скриншотами через Интернет.

В прошлом году похожую интерактивную игру-рекламу запустил Yahoo! - однако в этом случае, игра происходит на автобусных остановках.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: