Главная arrow О рекламе arrow Услугами банков пользуются две трети взрослого населения России  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Услугами банков пользуются две трети взрослого населения России Версия для печати
Компания "ГфК-Русь" провела исследование "Отношение россиян к банковским услугам", согласно которому, доля пользователей банковскими услугами (не включая оплату коммунальных услуг) среди взрослого населения России составляет 71,4 процента. Об этом компания сообщает в своем официальном пресс-релизе.

По данным исследования, наиболее активно пользуются банковскими услугами россияне в возрасте от 30 до 59 лет, с высшим образованием, уровнем дохода более шести тысяч рублей на одного члена семьи в месяц, проживающие в городах России с населением 500 тысяч человек и более.

Лидером среди российских банков по известности является Сбербанк России. При этом в группу наиболее известных банков входят также банки "Русский Стандарт", "Альфа-банк" и "Внешторгбанк". Во второй группе по уровню узнаваемости выше среднего находятся , в частности, банки "Газпромбанк" и "Хоум Кредит". Стоит отметить, что и в первой и во второй группе наилучшую динамику увеличения доли потребителей, знающих о банке, получили те банки, которые занимаются потребительским кредитованием: "Русский Стандарт" (рост на 9 процентов) и Хоум Кредит (рост на 5,8 процента).

По охвату рекламы во втором полугодии 2006 года лидирует "Сбербанк" - 22,4 процента взрослого населения России видели какую-либо рекламу этого банка. При этом треть опрошенных среди взрослого населения России заявили, что не видели рекламу банков вообще, а мнение родственников и друзей является основным источником информации о банках для потребителя. Доля этого канала информации увеличилась в течение 2006 года с 31 процента до 35.

Исследование FMDS (Financial Market Data Service) проводится в России "ГфК-Русь" с 2002 года. Выборка 2200 респондентов репрезентирует взрослое население России в возрасте от 16 лет и старше из 170 городов России.

lenta.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: