Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама в Москве поменяет формат и станет инновационной  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама в Москве поменяет формат и станет инновационной Версия для печати

Наружная реклама в МосквеРеклама в Москве "как таковая останется, она обязательно будет, но несколько иного формата", сообщил сегодня журналистам руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Городские власти готовят концепцию со схемами территориального размещения рекламы, и "по этим схемам планируют использовать новые, инновационные формы рекламных конструкций, которые должны украшать город", рассказал чиновник.

"У нас есть интересные предложения по малым формам, по рекламным конструкциям уличной мебели, которая может использоваться для рекламы", - пояснил Черников. По его словам, она "в центре города есть, она видна, но нужно сделать так, чтобы этой рекламы стало больше, чтобы на нее был спрос".

"Когда мы говорим о цифрах сокращения объемов рекламы, это касается в большей степени крупноформатной и той рекламы, которая установлена не в соответствии с правилами", - уточнил чиновник.

Он отметил, что наружная реклама может переместиться на другие форматы - "на сити-формат, на формат меньшего масштаба, на другие объекты, - это вполне возможно". В частности, будет больше видеоэкранов - "пока их в Москве не так много, и они не портят вид города, это те самые новые продвинутые формы, и мы будем их использовать", сказал Черников.

А вот размещение рекламы на бортах машин запрещено - "такой рекламы не будет, с такой рекламой мы быстро будем разбираться", подчеркнул он.

По словам Черникова, позиции по рекламе на асфальте у городских властей пока нет - "эта реклама никак не регулируется законодательством и нужно принимать какие-то меры: или считать ее рекламой, и тогда вводить правила в отношении этого вида рекламы, или запрещать ее".

В любом случае в городе надо навести порядок "с объемом рекламы - той, которая есть", сказал чиновник.

Источник

Ассоциация распространителей печатной продукции
Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: