Главная arrow О рекламе arrow "Олимп" штурмуют конкуренты  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Олимп" штурмуют конкуренты Версия для печати

Сегодня ГУП "Московский метрополитен" выберет себе нового рекламного оператора на 2011–2015 годы: на кону 7,5% всей российской наружки. Конкуренцию действующему подрядчику – "Олимпу" Александра Шусторовича – составят четыре малоизвестные непрофильные компании, например PR-агентство и автодилер. Впрочем, на майском аукционе ГУП "Мосгортранс", отвечающего за наземный транспорт, именно непрофильный игрок увеличил стоимость рекламного контракта почти в пять раз.

Контракт Московского метрополитена с "Олимпом" истекает 30 июня. Сейчас "Олимп" размещает рекламу на 4,7 тыс. щитах различного формата, 216 плазменных экранах, стикерах и схемах метро в вагонах, а также других носителях общей площадью почти 59 тыс. кв. м. Возможную выручку "Олимпа" в 2010 году исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценивает примерно в 2,5 млрд руб., или в 15% от всех затрат на наружку в Москве и 7,5% – по всей России. По этому показателю "Олимп" уступает только News Outdoor (не менее 21,7% по всей стране) и группе Gallery (10,7%).

Отчисления "Олимпа" метрополитену в прошлом году составили 783 млн руб. По мнению новых столичных властей, доходы города должны быть значительно выше. При подготовке тендерной документации стоимость контракта была определена в 1,03 млрд руб. в год, а затем увеличена до 1,587 млрд руб. в первый год с последующим повышением минимум на 8,3% ежегодно.

Пересмотр был обусловлен тем, что на состоявшемся в начале мая аукционе по выбору рекламного подрядчика "Мосгортранса" (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) ранее неизвестное на рынке наружной рекламы агентство недвижимости "Бульварное кольцо" сыграло на повышение: в результате стоимость пятилетнего контракта с 442 млн руб. выросла почти до 2,2 млрд руб.

Метрополитен предусмотрел более жесткие, чем "Мосгортранс", требования к желающим поучаствовать в аукционе. Если на торгах по наземному транспорту претендент должен был внести в качестве обеспечения заявки всего 4,3 млн руб., то подземка потребовала уже 79,33 млн руб. Кроме того, победитель сегодняшнего аукциона должен будет уже в течение трех дней после подписания договора перечислить Московскому метрополитену почти 476 млн руб.

Участвовать в аукционе метрополитена изъявили желание шесть компаний, но затем один из претендентов отозвал свою заявку, выяснилось вчера на вскрытии конвертов. Собеседники "Ъ" на рекламном рынке уточняют, что от участия отказалась группа Gallery. Секретарь гендиректора Gallery Дмитрия Зайцева вчера отказалась соединить "Ъ" со своим начальником. Больше ни один из действующих операторов наружной рекламы за исключением "Олимпа", работающего в метро с 2003 года, интереса к аукциону не проявил.

Зато заявку подало ООО "Атор". Когда-то "Атор" был одним из крупнейших в стране операторов наружки, но в 2003 году большую часть его активов приобрела группа News Outdoor. Сейчас "Атор", на 100% принадлежащий Дмитрию Луговскому, работает так называемым медиаброкером – посредником между клиентскими агентствами и владельцами рекламных конструкций. Господин Луговский подтвердил участие в аукционе.

Еще одним участником оказалось ЗАО "ЭмКо", больше известное на рынке как PR-агентство Emerging Communications. Его управляющий партнер Владислав Фридман уточнил, что совладельцами агентства являются он сам и президент компании Анна-Мария Рыклина. Господин Фридман заверил "Ъ", что "за агентством никто не стоит" и оно располагает необходимой суммой, чтобы в случае своей победы сделать своевременный взнос метрополитену, не уточнив, однако, будут ли это собственные или заемные средства.

Четвертым участником сегодняшних торгов будет ООО "Авто Селл", учрежденное, как уточняет ЕГРЮЛ, в минувшем январе Ириной Тарасовой. Госпожа Тарасова оказалась сотрудницей автохолдинга "Гемма" и переадресовала "Ъ" к PR-директору холдинга Злате Кривонос. Та не смогла объяснить интерес холдинга к рекламным торгам. "Гемма", дилер Audi, BMW, Skoda, не входит в десятку крупнейших авторитейлеров страны, свидетельствует последний рейтинг "Автобизнесревю" (см. "Ъ" от 27 апреля).

Наконец, заявку подало ЗАО "Фрост", которое, по данным ЕГРЮЛ на сентябрь 2010 года, на 100% принадлежит ЗАО "Форб", специализирующемуся на регистрации и ликвидации фирм. Директор по продажам "Форба" Евгений Длахтий заверил "Ъ", что "Фрост" уже продан "постоянному клиенту Александру", подробности не раскрываются.

На аукционе метрополитена стоимость контракта, скорее всего, превысит 3 млрд руб. в первый год, прогнозировал в беседе с "Ъ" в середине мая руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: