Главная arrow О рекламе arrow Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет 300 млн долл. к концу 2007 г.  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет 300 млн долл. к концу 2007 г. Версия для печати

По подсчетам агентства MindShare Interaction, в 2006 г. около 55% всех расходов на Интернет-рекламу в России пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. В абсолютных цифрах это составило 102 млн долларов. А к концу 2007 г. MindShare Interaction прогнозирует рост всего рынка до 300 млн долл., в том числе контекстной рекламы до 165 млн долл.

Один из лидеров этого рынка, компания Бегун (входит в Топ-5 крупнейших рекламных площадок), опубликовала рейтинг 25 тематических разделов, пользующихся наибольшей популярностью у рекламодателей. Приведены квартальные рейтинги за 2006 год.

Еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг. Компании, отнесенные к категории "Промышленные товары", на протяжении всего года оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу. Оборот в данной категории увеличивался пропорционально общему обороту (декабрь 2005 - декабрь 2006).

Такие категории как "Авто", "Ремонт жилья", "Недвижимость", "Туристические услуги", "Медицина", "Услуги юридические" прочно обосновались в десятке активных рекламодателей, причем уже можно говорить о том, что это вполне зрелые рекламные категории - их рост не расходится серьезно с общим ростом рынка. Категория "Услуги финансовые" продемонстрировала в четвертом квартале бурный рост. Например, ежемесячные расходы некоторых банков на контекстную рекламу достигли 100.000 долл. в месяц. Размеры рекламных отчислений в этой категории вплотную приблизились к отчислениям категории лидера.

РБК. Исследования рынков
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: