Главная arrow О рекламе arrow Метрореклама переходного периода  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Метрореклама переходного периода Версия для печати

Сегодня был подписан трехсторонний договор между Московским метрополитеном, столичным департаментом СМИ и рекламы и компанией "Авто Селл" на право размещения рекламы в городской подземке. Сумма контракта, рассчитанного на пять лет, составляет более 14 млрд руб. Договор с нынешним оператором, компанией "Олимп" истекает 30 июня. С 1 июня, на время так называемого переходного периода, из метрополитена исчезнет не только реклама, но и рекламные конструкции, владельцем которых является "Олимп".

Тендер на размещение рекламы в Московском метрополитене состоялся в прошлый вторник. Победу в открытом аукционе одержало ООО "Авто Селл", созданное в январе 2011 г. сотрудницей автохолдинга "Гемма" Ириной Тарасовой. При стартовой цене в 1,586 млрд руб. компания предложила почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%.

В ходе пресс-конференции, состоявшейся вслед за подписанием договора, исполняющая обязанности генерального директора ООО "Авто Селл" Злата Кривонос не смогла конкретно ответить на вопрос о сумме, которую кампания планирует заработать в ближайший год. В свою очередь заместитель генерального директора по техническим и организационным вопросам "Авто Селл" Владимир Коваль сообщил журналистом, что "в течение года мы заработаем ту сумму, которую мы должны метро, те средства, которые мы должны затратить на изготовление конструкций, и еще немного". Однако, за счет чего "Авто Селл" соберет хотя бы 2,38 млрд руб. (повышение стоимости размещения, увеличение числа реклаоносителей и т. д.) Владимир Коваль уточнять не стал.

Напомним, по оценке исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик", в 2010 г. выручка "Олимпа" составила 2,5 млрд руб. Сумма отчислений метрополитену, по данным оператора, в прошлом году равнялась 783 млн руб. В "Олимпе" считают, что при выплатах более 2 млрд руб. в год бизнес становится нерентабельным.

Также пока не ясна и модель, которую будет использовать "Авто Селл" при размещении рекламы. Как заметила Злата Кривонос, сейчас прорабатывается несколько вариантов. Однако она не стала объяснять, в чем их суть.

Кроме того, по словам г-жи Кривонос, в течение месяца, пока компания "не наладит работу", рекламы в метро не будет. В свою очередь руководитель столичного метро Иван Беседин высказал надежду, что переходный период не затянется: "Мы рассчитываем, что этот срок будет максимально сокращен".

Единственное, что известно наверняка, в Московском метрополитене больше не будет рекламы сигарет и стикеров на стеклах вагонов.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: