Главная arrow О рекламе arrow "Олимп" удержался на экранах  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Олимп" удержался на экранах Версия для печати

Компания "Авто Селл", которая на пять лет получила право продавать рекламу в метро, не сможет размещать ролики на 216 экранах, расположенных на станциях московской подземки. Чтобы расторгнуть контракт со своим прошлым подрядчиком – агентством "Олимп", ГУП "Московский метрополитен" должно потратить около 100 млн руб. на выкуп экранов и конструкций.

"Олимп" является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен по условиям контракта до конца 2018 г. должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе электропитание. В случае досрочного расторжения заключенного контракта ГУП обязано выкупить у "Олимпа" рекламные конструкции за сумму около 100 млн руб. Сейчас на экранах в метро можно демонстрировать только видео нерекламного характера.

Договор "Олимпа" с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Новым оператором на размещение рекламы в метрополитене стала компания "Авто Селл" (входит в автохолдинг "Гема"). В тендерной документации в том числе было обозначено, что победитель получает право размещать рекламу на "216 широкоформатных мониторах".

"Чтобы воспользоваться этим правом, "Авто Селл" должен договориться с "Олимпом" о том, на каких условиях он будет использовать расположенные в метро мониторы. В противном случае заработать не сможет ни одна компания, так как "Олимп" потерял право размещать рекламу в метро, а "Авто Селл" не сможет сделать это, так как не является собственником носителей", – говорит топ-менеджер одной из рекламных компаний.

Связаться с пресс-службой метрополитена вчера не удалось. "У "Олимпа" с метрополитеном есть отдельный договор по мониторам, мы надеемся на быстрое решение этой проблемы, – прокомментировала и.о. генерального директора компании "Авто Селл" Злата Кривонос. – Со своей стороны мы готовы поставить свои мониторы. В любом случае мы открыты к диалогу". Получить комментарии от компании "Олимп" не удалось.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: