Главная arrow О рекламе arrow Реклама ушла из московского метро  
Среда, 17 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама ушла из московского метро Версия для печати

Всю последнюю неделю агентство "Олимп" занимается демонтажом рекламных конструкций в Московском метрополитене. Чтобы вывести все имущество и снять все объявления, у "Олимпа" есть время до 10 июля. Новый агент метрополитена – компания "Авто Селл" пока не подписала ни одного контракта и даже не готова опубликовать расценки на свои услуги.

В "Олимпе" уверяют, что контракты с рекламодателями были заключены только до конца июня, а следующие месяцы никто не оплачивал. То же самое говорят менеджеры "Альмакора" – аккредитованного агентства "Олимпа". "Клиенты относятся с пониманием", – уверяют сотрудники "Альмакора". Но так ли это? "И наша компания, и многие другие клиенты агентства заключали контракт на весь 2011 год – с января по декабрь, и теперь мы готовим перерасчет, так как демонтаж конструкций и отсутствие рекламы в метро как минимум месяц для нас стали неожиданностью", – возражает Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы компании Ecco. При этом он сомневается, что "Авто Селл" уложится в отведенный месяц. Он ожидает, что новые рекламные конструкции появятся в метро не раньше сентября.

В холдинге "Гема", с которым аффилирована компания "Авто Селл", потенциальных клиентов на и. о. гендиректора Злату Кривонос не переключают и с другими сотрудниками – а их около 15 человек – не соединяют. Секретарь предлагает отправлять письма с вопросами на общий электронный адрес компании. "Агентство не публиковало свой прайс, и я не думаю, что он уже существует. Мне ничего не известно о переговорах с участниками рынка", – говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк.

После победы в конкурсе "Авто Селл" пообещало собирать в бюджет 2,3 млрд рублей в год, или в четыре раза больше, чем "Олимп". "Чтобы принести московскому метро такой доход, "Авто Селл" придется минимум на 50% увеличить стоимость размещения", – говорит генеральный директор компании Master Ad (занимается наружной рекламой в Москве) Даниил Першин, который пока только пытается выйти на контакт с новым оператором. "Клиенты всегда настораживаются, когда им предлагают повысить цены. Новое агентство фактически собирается сделать в два раза дороже те же самые конструкции на старых местах. Это заставит многих пересмотреть маркетинговую стратегию и, может быть, вообще отказаться от метро", – рассуждает Ирина Матысяк. Впрочем, Логанов заверил "Известия" в том, что Ecco готово к разумному росту цен в обмен на улучшенный сервис – от "Олимпа" отчеты приходили не в срок и не всегда полные.

"Доходы в казну будут увеличены за счет креатива", – лаконичен первый заместитель начальника Московского метрополитена Игорь Ермоленко. "На новые креативные конструкции потребуется потратить сумму едва ли не большую, чем сумма контракта, и потребуется время, чтобы убедить клиента и службу безопасности метрополитена в их необходимости", – добавляет Матысяк.

Еще одно нововведение – запрет на рекламу алкоголя и табака – также вызвало удивление рекламодателей. Представитель крупной табачной компании рассказал, что они сейчас изучают возможность обращения в Федеральную антимонопольную службу с вопросом о правомочности таких действий подземки.

Победа на конкурсе Московского метрополитена непрофильной компании не является прецедентом на рынке – два месяца назад агентство недвижимости "Бульварное кольцо" выиграло конкурс Мосгортранса на размещение транзитной рекламы. Благодаря торгам сумма контракта с Мосгортрансом увеличилась с 244 млн рублей до почти 2,2 млрд рублей. "Компания ведет себя достаточно странно, и контракты, насколько я знаю, пока не заключены", – говорит генеральный директор компании Master Ad Даниил Першин.

Автобусы и троллейбусы до сих пор не оклеены новыми объявлениями, а ведущие рекламные агентства еще не заключили с оператором контракты.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: