Главная arrow О рекламе arrow Следующая станция... Coca-Cola  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Следующая станция... Coca-Cola Версия для печати

Наружная реклама - Следующая станция... Coca-Cola

Транспортная комиссия Торонто (Toronto Transit Commission, TTC, Канада) подписала с рекламным агентством Pattison Outdoor Advertising 12-летний договор на размещение рекламы в городской подземке. Рекламодатели, в частности, могут получить права на переименование станций метрополитена, сообщает "Про Торонто".

Согласно контракту, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на станциях и внутренних и наружных поверхностях метровагонов. Благодаря этому находящаяся в сложном финансовом положении TTC намерена заработать $324 млн.

Помимо размещения рекламы договор предусматривает возможность корпоративного спонсорства. В его рамках компании могут получить возможность переименовывать как отдельные станции, так и целые линии метро. Возможно, в один прекрасный день пассажиры обнаружат, что их линия называется не "Блур-Данфорт", а Subway, в честь одноименной сети закусочных.

Член городского совета и председатель TTC Карен Стинц сообщила, что пилотный проект будет запущен на станции "Дандас" (Dundas).

Однако договор предусматривает ряд ограничений. Так, названия станций, содержащие в себе названия улиц, не будут переименовываться полностью для облегчения ориентирования пассажиров. Контракт вступит в силу 1 января 2012 г.

Метрополитен Торонто действует с1954 г. Протяженность четырех его линий составляет 56,9 км. В подземке действует 61 станция. Население Торонто – более 2,1 млн человек. /Outdoor.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: