Главная arrow О рекламе arrow Ricoh Europe показывает экологический пример  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ricoh Europe показывает экологический пример Версия для печати

Компания Ricoh Europe, специализирующаяся на изготовлении цифрового оборудования для печати, при поддержке производственной фирмы Rainmaker установила новую экологическую крышную установку. Конструкция размещена на шоссе, соединяющем Лондон и аэропорт Хитроу.

Рекламоноситель работает от энергии пяти ветряных двигателей и 96 солнечных батарей. Он начинает светится только когда накопится достаточно солнечной и ветряной энергии. Это размещение может установить новый стандарт в наружной рекламе, обращающий внимание потребителей и рекламодателей на экологические решения повседневных задач.

Компания Ricoh Europe работает на основе принципов экологической ответственности, и одной из ее главных целей является уменьшение негативных экологических последствий от человеческой деятельности. Позиция компании основана на том, что при всей важности прибыли ее нельзя получать ценой уничтожения природы нашей планеты.

Ricoh Europe и ранее занималась изготовлением экологических рекламных щитов. Один из них появился в 2010 г. на Таймс-сквер в Нью-Йорке.


Ricoh Europe показывает экологический пример


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: