Главная arrow О рекламе arrow Кому мешает реклама на улицах?  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Кому мешает реклама на улицах? Версия для печати

Скандальные поправки были приняты в ноябре 2008 года, когда правительство возглавлял Ивар Годманис, а министерство сообщения - Айнар Шлесерс. Поправки, для претворения в жизнь которых был назначен трехлетний переходный период, уточняли правила размещения рекламных и информационных объектов вдоль дорог, а также порядок согласования этого размещения, принятые в свою очередь в 2005 году.

Ни с того ни с сего инициаторы поправок (за давностью лет уже трудно понять, кому это было так необходимо) решили, что обилие рекламных и прочих информационных носителей вдоль проезжей части подрывает безопасность дорожного движения. Может, это была так называемая активность Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD) в целях снижения ДТП и улучшения статистики? Кстати, на рекламные объекты CSDD в рамках кампаний за безопасность данные поправки не распространяются (как и на рекламу на зданиях).

Членов ассоциации наружной рекламы больше всего удивило то, что поправки были приняты несмотря на возражения с их стороны и безо всякого обоснования. Никаких исследований о том, как влияет реклама на водителей, проведено не было. Ассоциация инициировала независимый опрос, который провело агентство исследований TNS. Выяснилось, что 91% опрошенных убеждены, что наружная реклама никак не влияет на безопасность на дорогах. За 12 лет рекламные конструкции на городских улицах ни разу не становились причиной ДТП.

Поправки скрупулезно оговаривают расстояние, на котором должны размещаться рекламные и информационные объекты, от кромки дорожного покрытия, от дорожных знаков, от съездов в дорожные карманы, а также расстояние между самими этими объектами. В населенных пунктах одни условия, на трассах - другие.
"Большее беспокойство у нас вызывает пункт, касающийся близости рекламных конструкций от дорожного знака в населенных пунктах, - комментирует глава названной ассоциации Елена Брокане. - Сейчас рекламные колонны и пилоны в городах стоят примерно в 15 метрах от дорожных знаков, а поправки прописывают 25 метров (исключение сделано для павильонов остановок общественного транспорта. - Авт. ). Значит, все, что стоит ближе, придется демонтировать. Будет ли смысл держать оставшееся число таких рекламных носителей - большой вопрос. Эффект от рекламы в меньших количествах пропадет. У нас же все рассчитано".

Ассоциация просмотрела регулы относительно размещения наружной рекламы вдоль дорог в разных европейских странах. И нигде не обнаружила, что в государственных нормативных актах указывается определенное расстояние дорожного знака до рекламной конструкции. У городов разные масштабы - разве можно вот так, под одну гребенку? Почему бы не взять на вооружение европейский опыт оставлять размещение рекламы вдоль дорог на усмотрение самоуправлений? Понятно, что такая реклама не должна загораживать дорожные знаки, мешать водителям и пешеходам. Но эти пункты и так выполняются.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: