Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пиво просит пощады
Союз российских пивоваров, объединяющий производителей 90% пива, просит президента наложить вето на пакет правительственных поправок к закону об обороте алкоголя
Совет Федерации принял вчера пакет поправок в закон "О производстве и обороте алкогольной продукции", регулирующий в том числе оборот и рекламу алкоголя крепостью выше 0,5%. Теперь поправки осталось подписать президенту.
Вчера же Союз российских пивоваров (СРП) обратился с письмом к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой "вернуть законопроект на доработку в Госдуму" из-за "очевидных недостатков, пробелов и противоречий", говорится в официальном сообщении союза. СРП объединяет 30 компаний пивоваренной отрасли, которые суммарно производят больше 90% пива на территории России. В союз входят в том числе пять крупнейших транснациональных производителей пива: Anheuser-Busch InBev, Carlsberg, Efes, Heineken и SABMiller с долей более 85% на российском рынке пива.
Больше всего пивоваров не устраивает введение запрета на продажу в ночное время пива крепостью меньше 5% в нестационарных торговых точках (т. е. в ларьках и палатках; предполагается вступление в силу с 1 января 2013 г.): в небольших городах и населенных пунктах потребителей лишат возможности приобретать пиво из-за неразвитой системы торговли и они будут вынуждены покупать некачественный суррогатный алкоголь, считают производители. Не нравится им и запрет на рекламу пива на ТВ, радио и в наружной рекламе (предполагается, что он вступит в силу через год после подписания закона президентом): запрет "представляется излишним", ведь сейчас в России одни из самых строгих в мире ограничений на рекламу пива, считают пивовары.
В нынешнем виде отдельные поправки "не будут способствовать снижению масштабов потребления алкоголя", пишут производители, но "создадут на рынке ситуацию правового вакуума и чрезмерного административного давления", а это, предупреждают они, ударит по развитию малого и среднего бизнеса, пивоваренной отрасли и смежных с пивоварением отраслей.
Пока законопроект готовился и рассматривался в нижней палате парламента, пивоварам уже пошли на уступки: после долгих дискуссий было решено отказаться от лицензирования пивной отрасли, на котором настаивали некоторые депутаты, в частности единоросс Виктор Звагельский. "Изначально позиция правительства была более либеральной, чем у депутатов, в итоге же законопроект поддержан единогласно самими же депутатами", — напоминает источник в аппарате правительства.
Вопрос о возможном вето пресс-служба Кремля не комментирует. По словам кремлевского чиновника, обращение пивоваров на первый взгляд больше похоже на обычные лоббистские усилия. Поэтому потребуется дополнительное время для изучения содержания и только тогда можно будет говорить о каком-то решении, отмечает он.