Главная arrow О рекламе arrow Белорусский outdoor просядет к концу года на 30%  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Белорусский outdoor просядет к концу года на 30% Версия для печати

Международное агентство ZenithOptimedia пересмотрело свой прогноз относительно рекламного рынка Беларуси с апреля 2011 г. В прошлом отчете агентство прогнозировало рост рекламного рынка республики до 11,4%. Согласно еще более раннему, декабрьскому, отчету, рекламный рынок должен был в этом году вырасти на 13,1% по сравнению с 2010 г.

По последним данным компании ZenithOptimedia, рекламный рынок Беларуси упадет почти на 14%. По итогам 2011 г. он может составить около $84 млн, в то время как в прошлом году эта цифра была равна $97,7 млн.
 
Более того, согласно прогнозу ZO, к 2012г. рынок рекламы не поднимется до уровня 2010 г. – в 2012-м объем рекламы в Беларуси достигнет только $96 млн.
 
Наибольшее падение наблюдается на рынке наружной рекламы. Согласно этому прогнозу, сегмент наружной рекламы в 2011 г. по отношению к 2010-му упадет на 30%. Объем этого рынка рекламы к концу 2011 г. составит $8,4 млн.
 
Вместе с тем единственным сегментом рынка, который все-таки покажет рост в 2011 году, будет рынок интернет-рекламы – по итогам года он вырастет на 6,1%. Однако, согласно апрельскому прогнозу ZenithOptimedia, рынок интернет-рекламы должен был бы вырасти на 26,8%. Объем рынка интернет-рекламы к концу 2011 г. составит $7,7 млн.
 
Что касается объемов рекламы в отдельных сегментах рекламного рынка, то наибольшую долю традиционно занимает ТВ-реклама – 62% от всех рекламных затрат по итогам 2011 г. В 2010 г. эта доля была равна 60,4%. По итогам 2011 г. этот сегмент ожидает падение на 27,8%.
 
 
Затраты на рекламу по основным видам медиа, млн $
 
Image  
 
 
Доли основных видов массмедиа в рекламном секторе Беларуси в 2010 г.
 
Image  
 
Объем рекламного рынка Беларуси, прогноз до 2013 года ($, млн)
 
Image

 
*Эксперты агентства обращают внимание на то, что все оценки динамики и затрат на рекламу являются экспертными, т.к. на рынке отсутствуют профессиональные компании, которые осуществляли бы независимый мониторинг и аудит рекламных затрат по различным видам медиа.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: