Главная arrow О рекламе arrow Пиво без "ящика"  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пиво без "ящика" Версия для печати

Президент Дмитрий Медведев подписал пакет поправок в законы, ограничивающих продажу и продвижение алкоголя, прежде всего пива. В частности, вводится полный запрет на рекламу алкоголя на ТВ и в наружной рекламе. Эта норма вступит в силу через год после публикации поправок, т. е. летом 2012 г.

Сейчас реклама пива разрешена в печатных СМИ (кроме обложек) и наружке, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно рекламировать в печатных СМИ, но с ограничениями (например, исключая обложки).

Общих данных по затратам алкогольных компаний на рекламу в России нет, эксперты оценивают объемы только по отдельным сегментам. Так, по данным аналитического центра "Видео интернешнл" (АЦВИ), в 2010 г. на рекламу пива на ТВ приходилось 3,2% всех привлеченных бюджетов, или 4,1 млрд руб. ($137 млн по курсу ЦБ РФ). На продвижение в прессе, по данным АЦВИ, алкогольные компании потратили в прошлом году 1,5 млрд руб. (около $50 млн по курсу ЦБ), что на треть больше, чем в 2009 г., они входят в пятерку крупнейших рекламодателей для газет и журналов. В рекламных доходах издательских домов на алкогольные компании приходится около 8-10%, говорили прежде "Ведомостям" их руководители. Операторам наружной рекламы продвижение пива приносит не более 5% заработков, замечает директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Всего в прошлом году операторы наружной рекламы заработали 32,2 млрд руб., по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Интернет — единственное медиа, где в последние годы пивные компании увеличивали свои бюджеты. По оценке гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышова, в 2010 г. они потратили на рекламу в интернете около $40 млн при общем объеме рынка интернет-рекламы почти $900 млн.
На продвижение в медиа "Очаково" тратит основную часть рекламного бюджета, говорит коммерческий директор компании Владимир Ефремов, размер бюджета он не раскрывает. Среди медиа больше всего денег направляется на телерекламу, уточнил он, — это наиболее эффективный, быстрый и действенный способ коммуникации с потребителем. Без этого носителя будет трудно донести до потребителя идею бренда, говорит Ефремов. Производство пива в последние годы в стране падает, говорит топ-менеджер другой пивной компании, поэтому за счет рекламных бюджетов перераспределяются доли рынка между брендами-конкурентами. На рынке представлено около 1500 сортов пива, приводит данные Nielsen Ефремов.

В ближайшее время "Очаково" не будет пересматривать маркетинговую стратегию, говорит Ефремов, — пик рекламной кампании пива приходится на март — июль и следующий сезон не подпадет под действие запрета. А со второго полугодия производители сконцентрируются на BTL, уточнил он: "Такая реклама эффективна, но затраты на контакт одного покупателя гораздо дороже, чем на ТВ". К BTL-услугам (below-the-line) традиционно относят рассылку рекламных материалов (директ-маркетинг), продвижение товаров в магазинах (trade promotion), различного рода промоакции (consumer promotion), организацию мероприятий (event marketing) и т. д. Топ-менеджер другого производителя пива говорит, что его компания также распределит маркетинговый бюджет в пользу BTL.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: