Главная arrow О рекламе arrow Владивосток снова шокирован рекламой "Подряда"  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Владивосток снова шокирован рекламой "Подряда" Версия для печати

Владивосток снова шокирован рекламой "Подряда"Компания "Подряд" специализируется на предоставлении услуг кабельного телевидения в Приморье, а в последнее время она рьяно рекламирует эротический канал "BlueHastler".

По всему городу развешены баннеры с более-менее скромной рекламой, но на сайте компании и других общественных сайтах они просто неприлично откровенные. Помимо этого реклама сообщает, что с 1июля канал транслируется круглосуточно.

Сделать содержание баннеров относительно приличным "Подряду" пришлось после решения Комиссии приморского УФАС, которое предписывало демонтировать рекламные плакаты с изображением полуголой девушки. К такому вердикту Комиссию натолкнула коллективная жалоба граждан. Реклама была признана ненадлежащей, а компании "Подряд" предписали демонтировать щиты и заплатить крупный штраф.

На щитах, размещённых в оживленных районах города, были изображены девушка и молодой человек, сидящие на кровати, причём на девушке было лишь нижнее бельё. Надпись, сопровождавшая изображение, гласила: "Хорошо два раза Подряд". Таким образом компания решила прорекламировать услуги подключения кабельного телевидения и интернета.

Эротический подтекст реклама не остался незамеченным среди жителей Владивостока, а вызвал волну возмущения, которая переросла в коллективную жалобу в антимонопольное ведомство (всего заявление подписало 150 человек).

Горожане негодовали и просили принять меры, чтобы устранить "позорную" рекламу. Помимо этого отдельные граждане звонили в УФАС с аналогичными просьбами.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: