Главная arrow О рекламе arrow Посту ДПС сделали не ту рекламу  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Посту ДПС сделали не ту рекламу Версия для печати

Посту ДПС сделали не ту рекламу
В Волгограде идет "рекламная война" между компанией "Плаза АвтоДар", антимонопольным ведомством и ГИБДД. Причиной конфликта стали щиты наружной рекламы со словами "Купил права? Купи машину!", которые расположились рядом с постом госавтоинспекции. Региональное УФАС признало рекламу ненадлежащей и недобросовестной, с чем согласны и в ГИБДД. Но в автосалоне заявляют, что обидеть никого не хотели, а "кошмарить бизнес" запретил премьер.

В региональном УФАС готовится окончательное решение комиссии, которая 18 июля огласила резюлятивную часть – реклама признана "ненадлежащей, а именно – недобросовестной". Вчера генеральный директор ООО "Плаза АвтоДар" Андрей Свириденко сообщил "Ъ", что компания намерена обжаловать вердикт антимонопольщиков в арбитражном суде.

Щит с изображением длинноногих блондинок в фуражках, с наручниками и большим милицейским жезлом в руках, появился на пересечении улиц Елецкой и Череповецкой, неподалеку от поста ГИБДД, еще в прошлом году. Призыв блондинок "Купил права? Купи машину!" трудно было не заметить притормаживающим близ поста автолюбителям и транзитному транспорту. Осенью в УФАС поступили жалобы двух частных лиц, заявление ГИБДД и письмо вышестоящего руководства – ГУВД региона. Все они просили разобраться с билбордом, который, по их мнению, имел дискредитирующий характер. Вскоре после начала разбирательства компания демонтировала два своих щита с аналогичной рекламой. Но избежать вердикта комиссии УФАС это уже не помогло. Основываясь на результатах лингвистической экспертизы, комиссия сделала вывод, что фраза "порочит деловую репутацию представителей ГИБДД как субъектов профессиональной и общественной деятельности". Вчера представитель ведомства Елена Алимова пояснила, что нарушителям Закона о рекламе грозят санкции от 100 тыс. руб.

Владельцы автосалона с решением категорически не согласны. Место установки билборда близ поста ГИБДД они объясняют тем, что неподалеку дорога поворачивает в сторону автосалона. "Мы не хотели обидеть нашу доблестную милицию, не намекаем на коррупцию и вообще не ожидали такого резонанса", – рассказал вчера гендиректор автосалона Андрей Свириденко. "Ну, а кто уж что подумал… Мы не можем отвечать за то, что у людей в головах", – заметил гендиректор автосалона.

Компания выдвигает в свою защиту несколько аргументов: "Купил права?" – это не утверждение, а лишь вопрос; он имеет "метафорическую форму" и не навязывает "кому-либо качеств и квалификаций". В автосалоне также считают, что "покупку" прав можно трактовать как уплату государственных налогов и сборов. Наконец, в самом водительском удостоверении нет даже и намека на слово "права". Предприниматели подумывали даже написать письмо президенту страны с просьбой прислать "компетентную комиссию", но не написали.

Начальник отдела дорожной инспекции областного управления ГИБДД Александр Лепехин подтвердил "Ъ", что инициатива заявления принадлежала и сотрудникам ГИБДД, которые приняли участие в работе комиссии в качестве заинтересованных лиц. "Резонанс был, нам многие звонили", – рассказал он. Представители ГИБДД в ходе разбирательства в УФАС разъяснили, что права не покупаются, а получаются посредством сдачи квалификационного экзамена, уплаты госпошлины и т.д. В УФАС же отметили, что решение основано на результатах лингвистической экспертизы. "Эксперты пришли к выводу, что текст имеет смысл "заплатил за получение прав ГИБДД – купи машину" и считают, что это порочит деловую репутацию. Купить – значит, "приобрести за деньги". Эксперты считают, что это "констатация возможности и обыденности, повседневной практики приобретения водительских прав за денежное вознаграждение", – пояснила Елена Алимова.

В ГИБДД вчера отметили, что различных нареканий к наружной рекламе много. В известных волгоградских PR-агентствах, занимающихся разработкой билбордов, вчера предпочли воздержаться от комментариев на эту тему. В антимонопольном же ведомстве, которое должно следить за соблюдением Закона о рекламе, отмечают, что препятствием для такого рода дел являются финансы: экспертизы, как правило, платные, и подвергнуть им весь массив контента — проблематично. Муниципалитеты же по закону за содержанием рекламы приглядывать не обязаны, что подтвердили вчера и в профильном департаменте мэрии Волгограда.

"Цензура не нужна, но все-таки кто-то должен приглядывать за содержанием распространяемой информации и подсказывать, если кто-то переходит грань, – считает председатель комитета облдумы Наталья Латышевская. — Увы, уровень образованности и культуры падает катастрофически, и люди становятся всеядными – их не корябают хамство и скабрезность. Наверное, одной из функций государства и должна быть забота о нравственности".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: