Главная arrow О рекламе arrow Эхо недостоверной рекламы  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Эхо недостоверной рекламы Версия для печати

Биологически Активные ДобавкиФАС признала нарушающей законодательство рекламу на сайте "Эхо Москвы".

Комиссия управления ФАС по Москве признала ненадлежайщей рекламу БАД "Сустажив".

Основанием для возбуждения дела послужило обращение из столичной прокуратуры. Как установила проверка, рекламодатель - ООО "ФармаРелиз" - в сети Интернет на сайте www.sustajiv.ru, а также на сайте радио "Эхо Москвы" распространял рекламу препарата БАД "Сустажив".

В ходе рассмотрения материалов дела комиссией антимонопольного органа выявлено, что в рекламе содержалась следующая информация: "Сустажив - лечебный комплекс разработанный на основе растительного сырья...". "Однако документарных подтверждений данной информации у рекламодателя не было. Таким образом, был нарушен п.2 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", согласно которому реклама признается недостоверной, если она содержит не соответствующие действительности сведения.

Кроме того, был нарушен п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ "О рекламе", согласно которой реклама биологически активной добавки не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами. "Сустажив применяется в диетотерапии и комплексном лечении всех видов заболеваний опорно-двигательного аппарата...", - говорилось в рекламе.

Комиссией Московского УФАС реклама ООО "ФармаРелиз" признана несоответствующей законодательству о рекламе.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: