Главная arrow О рекламе arrow Сберегательные баннеры  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сберегательные баннеры Версия для печати

В этом году в Рунет вернулась реклама банков, утверждает агентство MindShare Interaction. По его подсчетам, в январе–июне бюджеты банкиров на баннерную интернет-рекламу выросли почти в три раза, до 324 млн руб. Но пока ни одному банку так и не удалось попасть в десятку крупнейших рекламодателей, где по-прежнему доминируют автопроизводители и сотовые операторы.

Вслед за Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) свою оценку расходов на интернет-рекламу в первом полугодии представило агентство MindShare Interaction. По его версии, в январе–июне затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) составили 5,01 млрд руб. без НДС, на контекстную (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) – 10,5 млрд руб. АКАР называет схожие цифры: 5–5,5 млрд руб. на баннеры и 11,1–11,5 млрд руб. на контекст (см. "Ъ" от 2 августа).

Особенностью этого года MindShare Interaction считает оживление тех категорий рекламодателей, которые мало интересовались рунетом после кризиса 2008–2009 годов. По оценке агентства, совокупный бюджет страховщиков на медийную интернет-рекламу за первое полугодие увеличился на 56%, до 36 млн руб., девелоперов и риэлторов – на 74%, до 20 млн руб. А самый большой прирост – на 185%, до 324 млн руб. – показали банки. Представители именно этих товарных категорий первыми в кризис сократили свои рекламные бюджеты и последними их возвращают на прежний уровень, поскольку кризис имел для них наиболее тяжелые последствия, указывает гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.

Именно в интернете банки максимально увеличили свою рекламную активность, следует из подсчетов других аналитиков. В центральной прессе рекламные бюджеты банков в первом полугодии увеличились всего на 16%, до 562,4 млн руб. с НДС, констатирует аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). В наружной рекламе, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", прирост был чуть больше – на 27%, до 1,331 млрд руб. И только на ТВ так же, как и в интернете, был зафиксирован резкий всплеск активности: по подсчетам АЦВИ, на 115%, до 1,14 млрд руб.

По словам пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова, затраты банкиров на ресурсах поисковика увеличились вдвое. Коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, социальная сеть "Одноклассники", ICQ и др. ресурсы) Алексей Катков отмечает, что локомотивом всей финансовой категории в рунете является банк "Тинькофф. Кредитные системы" (ТКС). Такого же мнения придерживается гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. Бюджет ТКС на медийную интернет-рекламу составляет примерно 50 млн руб. и сопоставим с аналогичными расходами Сбербанка и ВТБ 24, настаивает господин Ашманов. По подсчетам MindShare Interaction, с такими бюджетами эти компании уже входят во вторую десятку крупнейших рекламодателей Рунета. В Сбербанке и ВТБ 24 на запрос "Ъ" не ответили. Вице-президент по маркетингу ТКС Олег Анисимов отказался назвать бюджеты на интернет, но согласился, что его банк – один из наиболее активных игроков в этом медиа.

С 2008 года MindShare Interaction каждые полгода специально для "Ъ" составляет топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета. За основу взят мониторинг выхода рекламных сообщений, которые проводит исследовательская компания TNS Media Intelligence. Кроме того, агентство само отслеживает размещение рекламы примерно на 120 наиболее востребованных сайтах. К бюджетам, подсчитанным на основе официальных прайс-листов площадок, применяется средняя скидка: с бюджетами до 70 млн руб. – 40%, свыше 70 млн руб. – 45%.

Как и год назад, по итогам полугодия крупнейшим заказчиком медийной интернет-рекламы стала транснациональная корпорация Procter & Gamble. Традиционно в первой десятке доминируют автопроизводители и операторы связи. Даже природные катаклизмы в Японии не внесли существенных изменений в структуру затрат автомобильных концернов и альянс Renault-Nissan сохранил первое место в своей категории, отмечает Дмитрий Ашманов.

Зато в телекоме лидирует уже не МТС, а "МегаФон", увеличивший свой бюджет, по оценке MindShare Interaction, сразу на 71%, до 215 млн руб. Пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина подтвердила, что оператор "значительно усилил" присутствие в Интернете, но конкретных цифр не назвала.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: