Главная arrow О рекламе arrow ТВ покажет – недорого возьмет  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ТВ покажет – недорого возьмет Версия для печати

Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей, утверждает агентство Intiative. По его данным, в январе–июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает радио.

Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов (Cost per Thousand; CPT). Он показывает, сколько рекламодателю необходимо потратить денег, чтобы его сообщение увидели или услышали 1000 человек. По итогам первого полугодия привлекательность различных медиа проанализировали специалисты сети Initiative.

Получавшиеся данные по ТВ учитывают только размещение федеральной рекламы. Для оценки радио были выбраны крупнейшие сети ("Русское радио", "Европа Плюс" и др.), для журналов – десять наиболее популярных изданий (Cosmopolitan, Maxim и т. д.), для газет – прежде всего массовые еженедельники ("АиФ", "толстушка" "Комсомольской правды"), для наружной рекламы – только щиты 3х6 м. По интернету информация собиралась с таких посещаемых площадок, как "Яндекс", Mail.ru, "Одноклассники" и др. Стоимость кампаний рассчитывалась с учетом среднерыночных скидок, уточняют в агентстве. Аудитория – россияне старше 18 лет.

Самым дешевым медиа в России традиционно является наружная реклама. Тысяча контактов обойдутся рекламодателю всего в 28 руб. без НДС, следует из данных Initiative (см. график). Самое дорогое медиа – журналы, у которых CPT равен уже 175 руб. Изменение по сравнению с аналогичным периодом 2010 года в проанализированных медиа не всегда согласуется с динамикой их рекламных доходов. Например, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на радиорекламу в январе–июне выросли на 18%, до 5,1–5,3 млрд руб. При этом CPT для радио вырос на 25%, до 86 руб. Просто наряду с подорожанием сетевой (транслируется из Москвы на все города вещания) радиорекламы на 12% радиостанции столкнулись в первом полугодии со снижением аудитории на 10%, поясняет исполнительный директор российского офиса Initiative Елена Белова.

ТВ, по версии Initiative, является вторым после наружной рекламы по привлекательности медиа. Это не согласуется с ранее прозвучавшими оценками других агентств. Так, по подсчетам группы Aegis Media, тысяча контактов с аудиторией также старше 18 лет в январе–июне прошлого года на ТВ стоила 106 руб. с НДС, тогда как в наружной рекламе – только 19 руб., на радио – 62 руб., в Интернете – 86 руб. (см. "Ъ" от 1 ноября 2010 года).

Объясняется это расхождение тем, что специалисты Initiative свои оценки экстраполируют на все население страны. Между тем исследовательская компания TNS Russia проводит свои медиаизмерения, считающиеся "валютой" рекламного рынка, только в городах с населением свыше 100 тыс. человек. И аудиторию только этих городов учитывают в расчетах CPT другие агентства. Например, так поступает компания Media Logics, консалтинговое подразделение группы Vivaki Russia, мотивируя это "отсутствием достоверной, принятой рынком информации об аудитории СМИ за пределами городов с населением от 100 тыс. человек". В результате, по версии Media Logics, в первом квартале 2011 года (данных за полугодие пока нет) CPT на телевидении равняется $4,3 (около 125 руб. с НДС), а на радио – только $2,8 (около 82 руб.). С таким подходом соглашается директор по исследованиям Aegis Media Алексей Корсаков. "При покупке рейтингов на ТВ рекламодатели платят за контакты только в измеряемых городах, а обо всем остальном можно говорить только в теории", – поясняет эксперт.

В Initiative подчеркивают, что используемая агентством методика, где за основу взято все население страны, позволяет корректно сопоставлять CPT в разных странах (см. карту). Подход Initiative разделяют и телеканалы. Именно к оценкам этой сети, наглядно подтверждающим привлекательность ТВ для рекламодателей, апеллирует в презентациях инвесторам публичный холдинг "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний" и ДТВ).

Являясь условным показателем, CPT никак не отражает разницу в качестве контактов в зависимости от выбранного медиа, обращает внимание директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов, признавая, что исследований на тему качества в России еще никто не проводил.

ТВ покажет – недорого возьмет




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: