Главная arrow О рекламе arrow Московская outdoor-индустрия: уличные волнения лета 2011  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Московская outdoor-индустрия: уличные волнения лета 2011 Версия для печати

Недавно в Москве началось массовое уничтожение рекламных конструкций на ограждениях. При этом не обошлось без недоразумений. Владельцы рекламных щитов, попавших под снос, возмущаются, а ликвидация конструкций тем не менее продолжается. В попытке понять, что же происходит на самом деле, редакция AdIndex обратилась за разъяснениями к тем, против кого направлено возмущение/

По словам официального представителя Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Яковлева, реальная ситуация выглядит так. Сносятся лишь те конструкции, на которые нет разрешений, выданных за последние несколько лет. В руководстве компании "ОМС", которая взялась за работы по "зачистке", с самого начала согласились сносить лишь такую рекламу, то есть явно незаконную. Тем не менее, конфликты возникли. Почему? Причина, как всегда, проста – деньги. Рекламные места приносят немалый доход, а если за них не платится в городскую казну, то этот доход еще увеличивается. Лишиться доступа к такой золотой жиле не хочется никому. Вот и возникают пикеты, привлекаются представители местной милиции (очевидно, далеко не на безвозмездной основе), а случайные или якобы случайные прохожие начинают возмущаться.

Владимир Яковлев подчеркнул, что законных конструкций в Москве очень мало, и все они зафиксированы в реестре. Как он утверждает, доступ к содержанию этого списка в данный момент есть лишь у сотрудников самого департамента. Реестр официально зарегистрированных рекламных конструкций будет опубликован и станет доступен для всех желающих лишь в сентябре. Очевидно, этим с удовольствием пользуются владельцы незаконно установленных конструкций, которые могут легко говорить, что их рекламные места есть в реестре – все равно никто проверить не сможет.

Спросили мы и о том, насколько точно соблюдается правило оставлять конструкции в рабочем состоянии и проводить демонтаж аккуратно. По словам Владимира Яковлева, это правило соблюдается, но только когда качество конструкций приемлемо. Подавляющее большинство незарегистрированных конструкций сами по себе находятся в плачевном виде, и снять их аккуратно и без повреждений практически невозможно.

В департаменте СМИ и рекламы утверждают, что и закон, предписывающий сносить щиты после двукратного предупреждения владельцев и официального принятия административного решения, тоже соблюдается, когда это возможно. Дело в том, что обладателей большинства конструкций определить затруднительно, а то и просто невозможно. Рекламные места не только не зарегистрированы, но на них нет и каких-либо опознавательных знаков, позволяющих вычислить владельца и как-то вступить с ним в контакт.

Кстати, согласно данным "ЭСПАР-Аналитик", в июне этого года официально зарегистрированных щитов на временном ограждении в Москве насчитывалось всего 35 штук. А на ограждениях, не являющихся временными – всего 16 штук. Итого 51 единица. По подсчетам той же "ЭСПАР-Аналитик", общее количество рекламных конструкций на ограждениях составляет 1906 единиц.

Получается, что незаконных конструкций в Москве 1855 штук. Понятно, что такое количество рекламных мест должно приносить владельцам баснословный доход – стоимость размещения в среднем составляет от 10000до 15000 руб (если помножить на число незарегистрированных щитов, становится ясно, что волна паники и возмущения не могла не подняться). Конечно, это негодование можно понять с человеческой точки зрения. Но с точки зрения закона действия Комитета по рекламе и компании "ОМС" оспорить трудно.

Мы спросили у Владимира Яковлева, чем закончилась встреча "пострадавших" операторов наружной рекламы с представителями департамента СМИ и рекламы. Ответ был очень простым – владельцы незаконных конструкций попробовали попросить у властей разрешения оставить щиты "хотя бы на некоторое время". Очевидно, на то самое время, которое оплачено рекламодателями. Если вспомнить, что ежемесячный оборот с незарегистрированных щитов составляет около 15 млн руб., такое желание "пострадавших операторов" объяснимо. В Департаменте же отказались, сказав, что никакой незаконной рекламы в городе больше не будет. И предложили обиженным, настаивающих на том, что к их рекламным местам претензий со стороны закона быть не может, обращаться в суд. Пока таковых оказалось немного. Будем следить за развитием ситуации. Борьба за деньги во все времена проходила напряженно.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: