Главная arrow О рекламе arrow Воронежскую гордуму попросили ускориться  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Воронежскую гордуму попросили ускориться Версия для печати

В минувшую пятницу управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области возбудило дело в отношении Воронежской гордумы по жалобе Ассоциации наружной рекламы. Организация обвиняет парламент в отсутствии в городе "нормативных актов", регламентирующих порядок проведения торгов по распределению мест под рекламные конструкции. Пока участники рынка работают на основе старых пятилетних договоров, срок действия большинства из которых истекает в 2012 году. А закон "О рекламе" обязывает муниципалитет распределять места под рекламные конструкции исключительно на конкурсах и аукционах. В мэрии говорят, что готовят необходимый для проведения тендеров законопроект.

Дело в отношении Воронежской гордумы УФАС по Воронежской области возбудило по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 закона "О защите конкуренции" (запрет на ограничивающее конкуренцию действие или бездействие органов власти). Поводом послужила жалоба региональной Ассоциации операторов наружной рекламы, возглавляемой бизнесменом Игорем Комаровым. Из письма организации в службу (копия имеется в распоряжении "Ъ") следует, что "органами местного самоуправления до настоящего времени не приняты нормативные акты, регулирующие порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности". При этом основная часть договоров на эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных в 2007 году на пять лет, истекает в 2012 году. "При таких обстоятельствах операторы рынка наружной рекламы лишены возможности устанавливать новые рекламные конструкции и продлевать срок эксплуатации уже существующих на легальных основаниях", – констатируют в организации.

По словам президента Ассоциации операторов наружной рекламы Игоря Комарова, сроки около 10% договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций в городе уже истекли. К концу 2011 года закончится действие уже 30% договоров, в 2012-м – 55-60%, а в 2013-м – 90%. "Механизм продления договоров в законе "О рекламе" не прописан, поэтому мэрия действует по своему усмотрению", – рассказал господин Комаров.

Председатель Воронежской гордумы Александр Шипулин заявил вчера, что "вопрос о проведении конкурсов по рекламным конструкциям довольно сложный: муниципалитет не может распоряжаться неразграниченной землей в городе". Один из источников на рынке подтвердил, что основная проблема, тормозящая проведение торгов муниципалитетом, состоит в том, что право на неразграниченные земли в городе принадлежит областному департаменту имущественных и земельных отношений, "а 85-90% рекламных конструкций находится именно на таких участках". "Формально неразграниченными участками город распоряжаться не может. Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться опытом ряда других регионов, в которых область передает полномочия муниципалитету по использованию неразграниченных земель в части размещения рекламных конструкций", – пояснил собеседник "Ъ".

Справка:

В Воронеже, по данным на начало года, эксплуатировалось более 2,5 тыс. рекламных конструкций. Среди лидеров рынка ООО "Гэллэри сервис" (Gallery, 7% от общего числа конструкций), ООО "АПР/Сити-ТВД" (News Outdoor) – около 5%, ярославское ООО "Дрим" – порядка 4,9%, ООО "Мегасайн" вместе с ООО "Мегасайн-Воронеж" – 6,2%, ООО "Новая реальность" ("Реальное время") – порядка 6,3%. Годовой оборот воронежского рынка его участники оценивают на уровне 600 млн руб.

Закон "О рекламе", принятый в 2006 году, обязывает распределять места под рекламные конструкции исключительно по итогам конкурсов и аукционов, проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями. В 2012 году, когда у большинства операторов истекут действующие договоры, по всей стране должны пройти массовые торги. Впрочем, в ряде регионов, в частности в Белгородской области, конкурсы уже проводятся.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: