Главная arrow О рекламе arrow Властелины "Кольца"  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Властелины "Кольца" Версия для печати

Властелины «Кольца»
В мае этого года рекламная общественность была потрясена необычайным известием – второй по величине оператор наружной рекламы в России - Gallery потерял эксклюзивное право на размещение рекламы на столичном наземном транспорте. Победителем конкурса ГУП "Мосгортранс" стало агентство "Бульварное кольцо", которое согласилось выплатить городу сумму, почти в пять раз превышающую стартовую цену пятилетнего контракта. Все, что на тот момент было известно о победителе – компания занимается подмосковной недвижимостью и не имеет отношение к рекламному миру. Поползли слухи о том, что "БК" не сможет выплатить необходимую сумму в срок и стоит ждать нового конкурса. Однако обещанные деньги были переведены вовремя, а вскоре стало известно, что новые хозяева транзитной рекламы в Москве переманили многих бывших партнеров Gallery.

Первые автобусы, троллейбусы и трамваи с рекламой появились на улицах, а уровень понимания на рынке, кто эти новые герои столичного рекламного мира, не намного продвинулся. В конце прошлой недели рекламное агентство "Бульварное кольцо" наконец-то представило свою команду и поделилось видами на настоящее и будущее. Генеральный директор и совладелец компании Глеб Кожемяко рассказал какие цели он и его соратники преследовали, вступив на тернистый путь рекламной индустрии.

Вы заплатили за контракт с "Мосгортрансом" в разы больше стартовой суммы. Если бизнес настолько выгоден, почему на этот шаг не отважились другие игроки, которые уже давно на рынке? И как вы оценивали возможную рентабильность этого бизнеса?

Деньги – это, в первую очередь, деньги. Когда компании не участвуют в проектах с маржой меньше трехсот процентов, они готовы торговаться до полутора миллиардов, а чуть выше – выходят из торгов. Транзитка всегда была маргинальным средством рекламы, и никому до нее не было дела. Во-первых, в Москве существует такой формат, как перетяжки. Во-вторых, до последнего времени транзитной рекламой в столице занимались Gallery, которые не уделяли ей достаточного внимания – нет смысла продавать транзитную рекламу, которая является конкурентом их же щитам 3х6.

Насчет привлекательности бизнеса хочу сказать, что наша команда была сформирована еще в марте этого года, и в нее входит специалист Ernst&Young. Однако оценку рентабельности я не могу озвучить, это коммерческая тайна. Вы сможете это оценить по тому, как активно мы будем платить налоги.

Можно ли сказать, что для вас рекламный – основной бизнес, и вы готовы в него вкладываться с полной отдачей?

Конечно, мы уже в него вкладываемся. Мы организовали производство полного цикла, вкладываем деньги в собственную типографию, закупаем машины в Японии. Мы вкладываем, вкладываем, вкладываем. Наши расходы не остановились на той сумме, которую мы заплатили за первый год "Мосгортрансу". Все наши действия направлены на то, чтобы поднять транзитку в Москве на европейский уровень. Дизайн, печать, монтаж мирового уровня – только так можно гарантировать клиентам отличный сервис и отвечать перед ними.

Какие конкретно установки у вас на этот год – "отбить" затраты, выйти в прибыль? Просто время идет, а мы до сих пор редко видим рекламу на транспорте…

Мэрия подписала с нами договор 1 июля. В августе наш план продаж превышен на 10%, а на осень у нас уже зарезервировано и продано в общей сложности 35% всего парка. Машины катаются в городе уже сейчас: 12-ый маршрут продан весь, Садовое кольцо уходит, даже МКАД уходит. Других рекламных конструкций просто нет – все продано.

Выйдем ли мы в прибыль в этом году, я не могу вам сказать, 100% гарантий нет ни в одном бизнесе. Есть понимание того, что бизнес в любом случае должен быть коммерчески успешен. Иначе это не бизнес, а меценатство. Меценатством я не могу заниматься, я не настолько богатый человек.

Я хочу сделать рекламный рынок в Москве цивилизованным, хотелось бы приблизить его к тому европейскому уровню, который я, мои партнеры, сотрудники и друзья могут видеть в Европе, где транспорт – это обязательная составляющая имиджевой кампании любого бренда. Брандмауэров и перетяжек в Европе нет, а ситиформат и уличная мебель по размеру гораздо меньше, чем сорокаметровый автобус.

То есть ваши клиенты – это бывшие рекламодатели уходящих в прошлое форматов?

Да, конечно. Учтите, что у транзитной рекламы нет ограничения на размещения в центре. Кроме того, она дешевле, чем многие другие форматы.

Городские власти планируют в следующем году выделить на развитие наземного транспорта в столице чуть менее миллиарда долларов. Что это значит для вас и как вы оцениваете такое внимание со стороны города к автобусам и трамваям?

Заплаченная нами сумма – авансовая. Если бортов станет не шесть тысяч, а двенадцать, мы заплатим в два раза больше, вот и все.

А к наземному транспорту власти всегда уделяют повышенное внимание, поскольку основная цель в данном случае – удовлетворить растущую потребность в пассажироперевозках. Москва огромный мегаполис, и этому вопросу не может не уделяться внимание. Цель Мосгортранса и властей – не рекламные кампании, а пассажироперевозки, и увеличение парка – не наша прихоть, а насущная необходимость города. Мы же будем подстраиваться под политику города.

Совсем недавно стало известно, что "Авто Селл" решили увеличить цены на размещение в метро, а вы будете это делать?

Мы пошли по пути снижения цен. Производство стало дешевле на 25 процентов, и мы избавили клиентов от повышающих коэффициентов. И это при том, что время изготовления и выпуска на линию сократилось в три раза.

Победа "Бульварного кольца" в конкурсе "Мосгортранса" открыла путь в столичный мир рекламы и другим игрокам. Достаточно вспомнить компанию "Авто Селл", которая также ярко вырвала эксклюзив на размещение в метро у многолетнего монополиста агентства "Олимп". В связи с последними событиями на рынке столичной наружки не исключено появление и других игроков с тугими кошельками, профессиональными командами, и которые не были бы втянуты в многолетнюю "мышиную возню". Получится или нет у "БК" хоть немного приблизить отечественную рекламную индустрию к цивилизованному уровню, покажет только время. Но само по себе начинание уже дорогого стоит.

Кстати
Команда "Бульварного кольца", как оказалось, целиком состоит из людей с многолетним опытом работы в рекламной, маркетинговой и финансовой сферах. Так, заместитель гендиректора Александр Иконников последние годы занимался продвижением бренда Saab. Финансовый директор Расул Ахмедов – выходец из Ernst&Young, руководитель по работе с прямыми клиентами Юрий Сазанов – из рекламного агентства ArtVision, руководитель по работе с сетевыми агентствами Лариса Кутловская недавно покинула наружного оператора "Магистраль", специализирующегося на перетяжках. Ну и, наконец, сам Глеб Кожемяко с 2007 года был коммерческим директором и управляющим партнером рекламного агентства полного цикла Old Media Stars, а параллельно занимался маркетинговым, рекламным и пиар-развитием агентства недвижимости "Бульварное кольцо".

Фото с www.sostav.ru




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: